Smith Aspect 2018 mens snow helmet review

Recently I have bought my first snow helmet (there was a massive clearance in a local sport shop nearby at the end of winter season). To be honest, I should have bought a helmet two years ago. I fall couple of times while snowboarding, heating my head. Also, on day I was hit by a big chunk of ice falling on me while standing in the queue nearby the lift.. I was lucky enough, because it didn’t hit my head but my shoulder, which was hurt badly for a few days.



If you somehow missed, almost every kind of sport in New Zealand will cost you a fortune. Especially, if this sport requires getting a gear or equipment. If you try to find out how much it will cost to buy full set of snowboard gear and clothes you will start asking the questions. Like, does it worth it at all?

For sure, there are few tricks, hacks and know-hows here as well.
As an option, you can save a lot of money if you:

  • buy a gear being used
  • buy a gear online on Amazon eBay and other websites
  • buy a gear on specials and end of the season clearance

1. As for me, I don’t by any clothes being used. Especially that kind of clothes in which you’re actively moving sweating and so on. Well, some of my friend have bought a snowboard boots being used.. for $20. Now he regularly spends another $20 for Odour stop spray 😐 Just for example, a brand new, unsealed snowboard boots in New Zealand shop will cost you roughly $300-$500.

2. Online shopping can save you up to 50% compared with buying in New Zealand stores. However, there is a rist that you can get a stuff which a) doesn’t fit you (wrong size, what a surprise!) and b) has a lower quality than it showed in the description (because it was outsorced somewhere in Bangladesh, Vietnam or somewhere else). And again, bear in mind the delivery cost, which can easily go very high for a very big parcels.

3. As my personal solution for this – I aim to buy gear and equipment outside of New Zealand, whenever I have this option. Or buying a gear in New Zealand shops on specials and end of the season clearance. When you can get up to 40% or sometimes even up to 60% off. Which makes it even cheaper compared with buying online (plus delivery cost). As you may guess, for the winter gear, clearance is usually happens at the end of winter, when shops need to get rid of them before summer time.

Here, we are finally getting closer to main topic ) Unboxing time!
The helmet was wrapped in a plastic bag. Also, there was a multi-language manual in the box.

Have to say it is made very good. The helmet has matte coating. Inner parts, e.g upholstery, and other plastic details have a good quality as well, in my opinion.

Then, what I really like – at its back, it has an adjustment control, so you can adjust the size of the helmet for the size of your head:

Also, I have to mention built-in venting system, which can be toggled on/off. Which I find very useful in a warm sunny day:

A close look at fastener and other upholstery elements:

At last, here is my wrist protection I boughg after it was recommended by a friend from Wellington. Which I have alredy tried this season:

Links:
Smith 2018 Men’s Aspect Snow Helmet
Burton 2017 Adult Wrist Guards

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 209 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Обзор горнолыжного шлема Smith 2018 Men’s Aspect

Намедни раскошелился на первый в своей жизни горнолыжный шлем по случаю распродажи в местечковом магазине спортивного инвентаря и одежды (ссылка внизу поста – давай, кликай). Хотя по-хорошему, нужно было озадачиться еще год или даже два назад – пару раз во время катания прикладывался затылком, еще один раз на меня свалился здоровенный такой кусок льда, пока я стоял под подъемником в очереди. Можно смело сказать, что мне тогда “повезло”, поскольку основной удар пришелся на левое плечо, а не на голову. Хотя, надо признать, болело знатно.




Если вы вдруг пропустили, практически любой более-менее серьезный вид спорта в Новой Зеландии вылетает в копеечку. Особенно, если этот вид спорта подразумевает покупку хоть какой-то экипировки и снаряжения. Если посчитать, сколько денег уйдет снарядить новичка в магазине для катания на лыжах или сноуборде, будет резонно задать вопрос, а оно, собственно, вообще того стоит?
 
Безусловно, как и в любом деле, здесь тоже есть свои хаки, хитрости и нюансы.
Как вариант, вы можете съэкономить приличное количество денег если будете:

  • покупать снаряжение, бывшее в употреблении
  • делать покупки на Amazon, eBay и прочих онлайн сайтах
  • закупаться оффлайн во время распродажи

1. Лично у меня стоит некое табу на покупку любой одежды с рук. Тем более той, в которой ты активно двигаешься, потеешь и ну вы поняли. Хотя некоторые товарищи, например, вполне спокойно покупают себе ботинки, бывшие в употреблении. За 20 долларов. 😐 Дезодорант в подарок! Для сравнения, абсолютно нулевые сноубордические ботинки в магазинах Новой Зеландии в сезон выйдут вам в $300-500 Новозеландских долларов.
 

2. Покупки онлайн помогут съэкономить до 50% и даже больше от стоимости товара в Новозеландских спортивных магазинах, наценка в которых может запросто достигать двухсот или даже трехсот процентов. Однако, тут нужно всегда учитывать, что есть неиллюзорный риск, что товар, который вы до этого меряли в магазине и товар, который вы заказали онлайн: а) не подходит вам по размеру (сюрприз!) и б) сделан на аутсорс в совершенно другой стране, с другими стандартами качества, в каком-нибудь Бангладеш или Вьетнаме. Опять же, не забывайте про стоимость доставки, которая может достигать абсолютно неразумных значений для негабаритных грузов.
 

3. Выходом (для себя) я вижу либо покупку экипировки в России, либо ее покупку в Новозеландских магазинах, во время распродажи, когда скидки на отдельные группы товаров доходят до 40 или даже 60 процентов, что для некоторых брендов сопоставимо с заказами на Амазоне, а для других – делает их покупку более доступной. Нетрудно догадаться, что распродажа горнолыжной экипировки обычно проходит в конце зимы, когда магазинам необходимо очистить склады и прилавки под поступление летнего ассортимента.
 

Тут мы, наконец, плавно переходим к главной теме поста и начинаем распаковку!
Шлем был завернут в полиэтиленовый пакет; в коробке помимо него также находилась инструкция на 20 языках, включая русский.


Сделано достаточно добротно. Шлем имеет матовую поверхность, внутрение детали, обивка, сама ткань и прочие пластмассовые детали, на мой взгляд, весьма качественные.


Далее, что мне понравилось – на затылочной стороне шлема есть небольшое колесико для регулировки размера:


Отдельно стоит отметить встроенную вентиляцию с переключателем ВКЛ и ВЫКЛ, которая может быть весьма полезна при активном катании в ясный и солнечный день:


Вид на застежку и прочие элементы обивки:


И напоследок, похвалюсь-ка пожалуй защитой запястьев, которую я прикупил по совету товарища из Веллингтона и которые уже успел успешно опробовать в этом сезоне:


P.S Распродажа зимней экипировки и снаряжения по-прежнему продолжается, так что не пропустите вспышку!
 

Ссылки:
Smith 2018 Men’s Aspect Snow Helmet
Burton 2017 Adult Wrist Guards

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Подписывайтесь по Email, RSS или куда более модный Feedly!

На ежемесячную email рассылку подписаны 133 человек

МотоФотоПрограммист

Люблю писать разные статейки, интересные и не очень.

Иногда получаю за это бабло, разные призовые кубки и прочие ништяки.

Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%