Feedback post

Greetings to everyone! I would like to appeal to this blog’s regular readers, I mean everyone who subscribed via RSS (Feedly), over email subscription or those who usually read my post when I share them on Facebook or periodically comes to the Home page and checks if there are new posts appeared (they don’t, haha 😀 ).



I’m sure most of you have discovered this blog over search engine looking for the information about Kawasaki ZZR, Subaru Forester or immigration and life in New Zealand. Couple subscribers are still truly believe this blog is about Silver Fern visa so I will not make them upset. But honestly, this blog is dedicated to none of the categories I listed 🙂 Search queries varies depending on the time of year – traditionally people are searching for immigration with the advent of autumn and they’re searching for motorbike’s engine oil replacement and other maintenance with the onset of winter and preparing for summer season, but anyway!

As we all know, time is that kind of priceless resource you are not able to retrieve back so in order to avoid wasting your and my time I would like share not only interesting, but useful and relevant information. Just simple as it is.

Unfortunately, statistics doesn’t give me the whole picture, so it would be great to hear some feedback from you. Please express your opinion in the comments section below: how did you discover this blog and what information you as subscriber are waiting to see/know/read here. Any suggestions and rational criticism are welcome! Peace!

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 195 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Обратной связи пост

Друзья! Я обращаюсь к постоянным читателям блога, то есть всем тем, кто подписан на этот блог по RSS (Feedly), через email рассылку, либо находится у меня в друзьях в социальных сетях и читает мои обновления или же просто периодически заходит на главную, проверяя, не появилось ли чего-нибудь новенького (не появилось, ахахаха! 😀 ).



Большинство из вас, я уверен, пришли в этот блог через поисковик по запросам о Kawasaki ZZR, Subaru Forester или же просто о жизни и иммиграции в Новую Зеландию. Пара читателей из Нигерии до сих пор уверены, что этот блог посвящен Силвер Ферн визе так что я пожалуй, не буду их расстраивать, хотя по правде говоря и на самом деле этот блог не является тематическим ни по одной из перечисленных тем 🙂 Запросы пользователей меняются в зависимости от времени года — так, традиционно темами иммиграции у нас начинают интересоваться с первыми осенними листочками и косяками перелетных птиц потянувшихся на юга, а заменой масла в двигателе — с наступлением зимы и подготовкой к летнему сезону, ну да не суть!

Как всем нам известно, время — это тот самый ресурс, который невозможно восполнить, поэтому чтобы не тратить ни ваше, ни свое время впустую, мне бы хотелось делиться не только интересной, но полезной и востребованной информацией. Просто и лаконично.

Статистика, к сожалению, не дает полной картины, поэтому было бы неплохо услышать обратную связь. Напишите пожалуйста ваше мнение в комментариях к этому посту: как вы узнали про этот блог и какую информацию вы, как читатель ожидаете увидеть/узнать/почитать в этом блоге. Любые предложения и рациональная критика только приветствуется! Всем спасибо!

  • 2

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 183 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%