London, Tower Bridge

With a “little” delay I continue to post pictures I made during the London business trip I had in last year. Lets call this set of blog posts as a fast walking tour of London historical places! As you may have alredy guessed, after we visited St Pauls cathedral and had a walk on Thames embankment we moved to the most iconic symbol of London.



Tower bridge – is a double leaf bascule bridge, which is also consists of two bridge towers. Both towers tied together at the upper level to withstand the horizontal tension forces exerted by the suspended sections of the bridge. The operating machinery are housed in the base of each tower.

Despite the old look, Tower bridge is relatively young and it was officially opened in 1894.

The stone wich is used to clad towers to protect the underlying steelwork also gives the bridge a pleasing old appearance. Total length of the bridge is 244 meter. And this is the only technical characteristic I listed just to fill some space between images 😉

From the left – The Shard, the tallest skyscraper of London, London City Hall, historical HMS Belfast in the middle of Thames and also, reflecting building famous for “melting” a few cars parked on the street:

Pedestrians used to cross the bridge via high-level walkways accessible by stairs and lifts. Both walkways are converted into museum now:

Here you can see historical Tower of London and City of London with 40 storey unusual looking scyscraper Mary Axe also known as “Gerkin”:

Despite the fact that Tower bridge is truly iconic symbol of London and Britain, it is often mistaken for London Bridge, the next bridge upstream. So remember: if you think about famous London bridge, you better say Tower bridge 🙂

Before restoration in the 2010, the bridge was painted red, white and blue for Queen Elizabeth II’s Silver Jubilee:



As soon as we crossed Tower bridge we decided to have a break and had a lunch at The Perkin Reveller where I got Pea and Lovage soup for £5.50 and Fish & Chips за £15.75. Don’t even try to convert this onto New Zealand dollars 😐

Stay tuned. Subscribe via Email, RSS or Feedly!

Join 164 other followers and receive monthly newsletter and free bonus

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Лондон, Тауэрский мост

С небольшим запозданием продолжаю выкладывать фоточки нашей с коллегами воскресной вылазки по центральному Окленд Лондону, для простоты назовем ее «марш бросок по историческим местам на своих двоих». Несложно догадаться, что сразу же после Собора Святого Павла и последующей за ним прогулки по набережной реки Темз мы двинули к одному из самых главных символов Лондона.



Таэурский мост (Tower bridge) — разводной мост с двумя башнями, поставленными на промежуточные опоры. Обе башни соединены между собой в вехней части чтобы противостоять силам растяжения, создаваемыми подвесными участками моста. Разводные механизмы моста размещены в основаниях башен.

Несмотря на бросающуюся в глаза старину, Таэрский мост относительно молод — его ввод в эксплуатацию состоялся в 1894 году.

Старинный вид Таэурскому мосту придает камень, который использовали для облицовки башен в целях сохранения металлических конструкций моста от коррозии. Длина моста — ни много ни мало 244 метра. И это, пожалуй единственная техническая характеристика которую я привел для того, чтобы просто заполнить пробел между картинками 😉

Слева по кадру — The Shard, самое высокое здание Лондона, London City Hall, исторический HMS Belfast стоящий на приколе практически посередине реки, а также здание, прославившееся тем, что «расплавило» несколько автомобилей, припаркованных на улице в солнечную погоду:

Для пешеходов предусмотрена возможность пересекать разведенный мост по специальным пешеходным галереям, доступ к которой ранее был возможен по лестницам и лифтам внутри башен. В настоящий момент галереи используются только как музей и смотровая площадка:

Исторический Tower of London и возвыщающийся за ним деловой Лондон и в частности, 40-этажный небоскрёб с необычным видом Мэри-Экс, он же «огурец» или «корнишон»:

Несмотря на то что Таурский мост в какой то мере является иконой Лодона и Британии в целом, туристы очень часто путают его с Лондонским мостом, находящимся выше по течению. Так что запоминаем: подразумеваем главный Лондонский мост, говорим Tower bridge, но не наоборот 🙂

До реставрирования в 2010м году, мост был покрашен в красный, белый и синий цвета в честь юбилея королевы Елизаветы Второй:



Перейдя на другой берег реки мы решили передохнуть и зашли подкрепиться в небольшое кафе The Perkin Reveller. где я заказал себе гороховый суп за £5.50 и Fish & Chips за £15.75. Здесь и далее рекомендуется не переводить цены в новозеландские доллары 😐

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 200 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%