NZ’s 1st Beard & Moustache Championships

Chease & rice! This Friday was just crazy in all meanings. Things went in non proper way right from the morning. Luckily I’ve got all done and sorted arount the evening but I had absolutely no will to go home and sit at my laptop again. My soul demand something new. Something similar to South Island adventures through the valley, volcano, mountain etc for hockey pockey icecream 🙂 It was quite unusual to receive information about event just one hour before the beginning, but I thought: hey, why not? It should be interesting and exciting, especially if you’ve never been on such kind of event and especially if it is first Beard & Moustache Championships in New Zealand!




Well, some people would say that it’s not the first actually, but c’mon, who cares 😀 So, registration started at 6PM, people were coming, buying drinks and talking each other very relaxing manner. What I’d like to mention a lot of guys (and girls as well) were quite happy to be models.


People werу from different parts of the country, or simetimes even from different parts of the world, with different occupation and hobbies:


There was only thing joined them together or two, actually, and that was really cool! The level of coolness was as higher as longer and wider was beard and moustaches 🙂


But don’t think that all you need it’s just growing and doing nothing, nah! You have to clean it, cut it, use some oil and other stuff, unless you wanna look just ugly 🙂 Thanks to manufacturers we do have all the things to help men take care for their precious!


Wish, I could have same size beard to enjoy one of this producs!


And thanks to people who spent their time promoting the products, explaining the usage and giving advices. It’s a whole science, man! The beard can’t grow itself, first you should beleive it! 🙂


Because it was a championship and because it was 1st championship, It was quite unclear how jury will decide who is winner, how they will make a decision and grade people, by measuring length, wideness or fluffy or curly coefficient?


All was sorted as soon as the intro begun – it’s like an ice skating but for a real man: 4 jury members, 4 marks upto 10 score each. Say what’s your name, answer a couple of questions like how long do you grow your moustaches or what kind of wax do you use, show your beard to public from stage, get ovations..


And then demonstrate them to the jury. Trust me, they will testify what you have with right attitude.


There was couple of music groups between competitions, but I’d like to mention first. Had no time to enjoy second one cause I had to leave earlier. May be next time?


It was very good to see a few people who did some creativity and was wearing special costumes and attributes – I guess, at some cases it helped them to get additional scores and the public was also happy. Zeus, mexican guy, professor..


I wonder what else he’s hiding under his poncho 😀


Looking for a something new? Check this out!


You will be shocked! Thanks to professor and his incredible machine from nineteen.. nineteen thirty six, right?


At last, tried to catch some frames around the venue – some competition participant were quite elusive, but I got few of them anyway, enjoyed my time pretty much so as you!












So.. What I can say? To be honest, saying it was freakin awesome is saying nothing! Nice bar, good rock music, cheerful atmosphere and very warm ambient light.. All that time I had a feeling that I forgot something.. I mean forgot about growing of my own beard and moustaches – thanks to a lady which helped me and offered some moustaches to try, but I suppose these artificial ones are more suitable for girls only; guys will start their Movember soon and damn you if you are disagree! 🙂


Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 195 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Новозеландские соревнования бород и усов

Пятница не задалась с самого утра. Вообще, вся эта неделя была слегка сумасшедшей — уже во вторник мне стало казаться что вторник не вторник, а пятница; утром среды пришлось вставать со словами: ну кто ставит будильник на шесть утра в субботу? Пятница так больше была похожей на понедельник — слава б-гу, к вечеру все удалось порешать но душа, как бы это сказать, ждала приключений и отнюдь не желала тащиться домой и садиться за ноутбук. Требовалось нечто сродни путешествию по Южному острову через долину, вулканы, горы и прочее в поисках мороженого хоки поки 🙂 Было весьма необычно узнать про мероприятие по соревнованию бород и усов за час до начала, но я сказал: хм.. а почему бы нет? Должно быть забавно и интересно, тем более, я никогда там не бывал и тем более, что это первое подобное мероприятие такого рода в Новой Зеландии!



Старожилы конечно могут поспорить что нифига оно не первое, но да лааадно! Какая вам, разница 😀 Чтож, регистрация началась в 6 вечера, люди подтягивались, покупали пивко, общались друг с другом в непринужденной и расслабляющей обстановке и, что я особо хочу отметить, подавляющее большинство парней (и девчонок) было не прочь пофотографироваться.

Участники были с разных частей и уголков не только Новой Зеландии но и всего мира! Разные виды занятости, разные хобби:

Единственное что собрало их всех вместе: усы, борода и это было круто! А уровень крутизны был прямо пропорционален длине и ширине сабжа :)

Вот не подумайте, что отращивание бороды или усов как два пальца расплюнуть, неее! За бородой нужно ухаживать, чистить и подстригать, использовать специальные масла, воск и прочую хрень, конечно, если вы только не хотите выглядеть как леший 🙂 Спасибо производителям за все те ништяки, что помогают мужчинам всего мира заботиться и ухаживать за собой!

Эх, если бы у меня была такая же большая и пушистая борода, я бы опробовал все эти средства в тюбиках!

И спасибо владельцам цирюльных, потратившим своем время на презентацию товаров, объяснению принципов и раздаче советов — однако, та еще наука! Борода не будет расти сама собой, ты должен в это поверить! :)

Поскольку это был первый эвент подобного рода, большинству участников не было ясно, как жюри собираются определять победителя, как они будут оценивать конкурсантов и принимать решения: замеряя длину бороды, ширину, степень пушистости и кудрявости?

Все выяснилось и встало на свои места сразу же после знакомства с членами комиссии: все как в фигурном катании, только что для реальных мужчин: 4 оценки до 10 баллов каждая. Зайди на сцену, представься, ответь на пару вопросов с юмором или без: как долго отращиваешь, какими средствами пользуешься, говорят ли тебе что ты похож на Астерикса и прочее.. Покажи бороду публике, получи овации, ..

А затем продемонстрируй жюри. Уж поверьте, они оценят на должном уровне.

В перерывах играла парочка музыкальных групп. Первая рубила довольно неплохо, а про вторую сказать ничего не могу, т.к пришлось уехать пораньше, может быть, в следующий раз?

Было весьма приятно видеть людей, проявивших чуток креативности и пришедших на конкурс в костюмах — подозреваю, в некоторых случаях это давало совсем не лишние баллы, да и публика была весьма рада. Зевс, мексиканец, профессор..

Что еще этот парень прячет под своим пончо? 😀

Жаждете новых ощущений? Вам однозначно по этому адресу!

Вы будете просто шокированы, в обоих смыслах, благодаря профессору и его невероятной машине тысяча девятьсот.. или восемьсот? тридцать шестого года?

Напоследок решил пройтись вокруг места проведения и дощелкать оставшиеся кадры; некоторые участники были неуловимы, но тем не менее кое-кого все же достал, чему был несказанно рад, надеюсь, и вы тоже :)











Что я могу сказать? Если бысть честным, сказать что это было ну нереально здорово значит сказать ничего! Приятный бар, хорошая рок музыка, дружелюбная атмосфера и очень теплый ламповый свет.. Единственное, не покидало одно ощущение, будто бы я что-то забыл.. В смысле забыл отрастить бороду, спасибо девушке, предложившей мне накладные усы, вспомнил 🙂 Но полагаю, они больше подходят именно девушкам, а у парней впереди свой Бородабрь и черт возьми, только попробуйте мне сказать что я не прав! :)

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 184 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%