One day with OnePlus One

So, OnePlus One or as they said, 2014 Flagship killer! Hmm, will see.. 5.5″ screen, Qualcomm Snapdragon 801 2.5GHz Quad-Core CPU, 3GB DDR3 RAM, 64GB internal flash memory, 4G LTE, 13Mpx Sony Exmor IMX214 camera plus 5Mpx front facing, 3100mAh battery, NFC, GPS & GLONASS, Miracast, Wi-Fi 2.4/5GHz, Blouetooth 4.0 Starting from $299




Quite a good deal isn’t it? I have to note that on the time I wrote the post and because of lack of manufactoring resorces, OnePlus One could be bough through invite ONLY, which you could get from another owner of OnePlus One, which in my case was my colleague, a geek and a gadget fan. I think, at least 5 another colleagues asked him for invite. Reality is even having invite, most of people have hover finger at the latest stage, when you have to pay. Check this out – there are two versions of OnePlus One on official website : Silk White 16Gb for $299 and Sandstone Black 64Gb for, attention ❗ $349. Invite works only for 64Gb version 🙂 New Zealand, as well as Australia and Russia (so sweet we have so much in common) are not in the list of supported countries which means there is no way to order and get the phone via direct delivery. The trick is you have to open post box in USA and use it as your home address when buying the phone. That would cost you addintional $14 for USA delivery (which took 3 buisness days) and $28 for New Zealand delivery (7 calendar days). Suit case and bumber cost is $14 as well. Finally you have to pay $378.33 which is 500 New Zealand dollars. I’m not wondering, why people change their mind easily and don’t use their invite (you have 24 hours to use it).

Ok, lets get down the buisiness. Unboxing time! 🙂


I’d like to note, the phone came in very nice and premium packaging. The packaging is a white box with another one red box inside. It is just a pleasure to handle it – you understand that you have a really quality product, not a mass production one.


And here is the phone, together with temporary screen protector


And usb cable with clamp plus pin for SIM card slot removal:


The second box, which is white as well but smaller and thinner has charger inside (you have to get an adapter for it):


Suit case and bumber was in a separate box as well:


Appearance
OnePlus One has well considered minimalistic design which does not irritate. Front panel has 5Mpx camera, ambient and motion detection sensors. There are indicator as well – during charge, it increases brightness with level of battery charge level. Speaker located in the middle and covered by small grid. Power button located on the right. Metallic frame around phone body gives you an illusion that OnePlus One made from a whole metall jacket:


There is absolutely no logos at front panel, but Cianogen caption on the back panel. 13Mpx Sony camera with double LED flash located on back panel as well. Back panel is removable and has rough coating which allows you to handle phone very confident without any fear to drop. On the left side there are volume buttons.


Ergonomics
Successful combination of small weight and back panel with rough coating makes OnePlus One very convinient phablet with 5.5 inches diagonal. But you have to understand you can’t put it in shirt or jeans pocket (especially the back pocket).

Removing SIM card slot with a pin (to be honest – weird solution. Be careful while putting SIM card back – it can easily stuck):


Removing screen protector


Turning on! Cyanogen Mod 11 Android 4.4.4 with a huge variety of customization, air to air updates (I got at least three of them in a first day) and other cool stuff wellcomes you!


Battery
3100mAh battery + Quad Core Qualcomm Snapdragon 801 = very good running time. Usually I charge OnePlusOne once in a two days. Thanks to Cynogen, you can change the behaviour of automatic brightness and CPU frequency algorithm. Charging battery takes 2.5 hours usually. The back cover can be opened, the battery is fixed and cannot be swapped.

Network and wireless interfaces
The signal is good, you can hear another person quite well which is true for him as well. Bluetooth and WiFi works without any problem. You even don’t have to turn them off to save battery charge, thanks to Snapdragon 801! The phone works in GSM networks, HSDPA and LTE (4G).

Camera
General quality of pictures and videos is very good. 13Mpx matrix allows to shot very detailed images in daylight and night in nice colours, including HDR mode. By default, all the images have 4208×3120 resolution. Camera can record video with 1080р and 4К resolution. One small drawback is wide angled optics which make some distortion, weak software and small amount of settings for such a good hardware, which means you can’t use it potential for a 100%.


Camera app works very fast, it takes less then one second for one frame, autofocus works correct, so comparing with my current HTC Desire S which is 3.5 years old I can’t complain at all! Frontal camera makes images in 1944×2592 resolution and captures 720р video. Sample pictures made with OnePlus One 13Mpx camera listed below:






Display
OnePlus One has awesome 5.5 inch, 1920×1080 display with IPS matrix and Gorilla Glass 3. It has very natural colour rendering plus an opportunity of additional settings. Some users complained for yellowish brightening at the screen bottom which was fixed in one of updates as I understood. I lke the range of brightness – you can easily read from display even under bright sun. The only one wich: I’d like to have more bright picture while I am shooting images. By the way, Cyanogen allows you to adjust some particular values for different ranges of ambient light sensor.

I’d like to metion gestures as well, which you can run when display is off: double touch will wake up phone, drawing a circle will launch camera, latin V will laucnh torch (sometimes even when your phone is in the pocket), vertical swipe with two fingers is play/pause in audio player, drawing < and > will switch the tracks.

Hardware
As I said, OnePlus One has a very top hardware and allows to execute any tasks in any amount with maximum speed and smootheness as it possible. Check this out: Quad Core Qualcomm Snapdragon 801 processor (Cyanogen allows change it frequency), 3Gb DDR3 RAM, 64Gb internal memory aaand no microSD slot 🙂 I think 16Gb version is not enough for people who listen a lot of music, watch movies and make tonns of images. Stereo dynamics, located at lower end have murderous volume so it’s impossible to skip any call. You can listen music and watch a film if you don’t have an external speakers. Finally, phone has three! microphones to capture surrounding sound.

Drawbacks
Among the shortcomings, I would highlight the following: the phone is not available on the market (almost), sensor buttons and camera have to be improved. There was the only one bug I noticed happening when the battery charge is quite low – OnePlus One will notify you and ask to connect the charger even after you gave it to him. As for the rest – it really is the flagship with a great display, capacious battery, very powerful hardware and pleasant design.

Stay tuned. Subscribe via Email, RSS or Feedly!

Join 164 other followers and receive monthly newsletter and free bonus

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Один день с OnePlus One

Итак, OnePlus One или как гордо заявляет производитель из Поднебесной, убийца флагманов 2014! Гм-гм, посмотрим.. Фулл-эйчди экран 5.5 дюйма, четырехядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801 2.5 ГГц, 3Гигабайта памяти DDR3, а также 64Гб флеш памяти, 4G LTE, 13Мегапиксельная камера Sony Exmor IMX214 плюс фронтальная, 5 мегапиксельная, аккумулятор на 3100мАч, NFC, GPS & GLONASS, Miracast, Wi-Fi 2.4/5GHz и блютус 4.0. Стартовая цена $299



Достаточно заманчивое предложение, не правда ли? Стоит упомянуть что на момент написания поста, в силу недостаточных производственных мощностей компании, телефон OnePlus One можно было заказать ТОЛЬКО по приглашениям, которым с вами мог поделиться любой человек уже приобревший себе такой телефон, коим в моем случае был коллега, наглухо ударенный по телефонам, часам и прочим гаджетам. По-моему, как минимум 5 конторских бегало за ним и клянчили инвайт. Реальность заключается в том что даже получив приглашение, у большинства желающих случается остолбенение фаланги на самом последнем, заключающем и подтверждающем этапе. Судите сами — на официальном сайте есть две версии в наличии: версия в белом цвете с 16Гб флеш памяти за пресловутые $299 и версия в черном цвете c 64Гб памяти за уже, внимание ❗ $349. Инвайт распространяется исключительно на версию дороже 🙂 Далее, НЗ как и Австралия да и Россия официально не поддерживаются производителем телефона и не входят в список стран с прямой доставкой. Хитрость заключается в том, что нужно открыть почтовую ячейку в Штатах и указать ее как свой домашний адрес при покупке. Дополнительно выложив $14 за пересылку в США (что заняло 3 рабочих дня) и $28 в Новую Зеландию (7 календарных дней). Чехол или бампер выйдет около $14. Итого получается $378.33 или весьма внушительные 500 местных нзд. Неудивительно, с таким раскладом большинство инвайтов тупо «прогорают», т.к вам дается ровно сутки на заказ продукта.

Довольно лишних слов, настало время распаковки! :)

Стоит заметить, телефон пришел в весьма качественной квадратной коробке, держать которую одно удовольствие. Коробка представляет из себя выдвижной ящичек с красным лотком и белым корпусом — в такой момент понимаешь что перед тобой действительно качественно сделанный продукт, а не масс продакшн.

А вот и сам телефон, вместе с защитной пленкой

А также USB-кабель свернутый в улитку с резиновым хомутком-фиксатором и булавка для извлечения SIM-карты:

Вторая коробочка, тоже белая, только поменьше и потолще, вмещает зарядное устройство, к которому потребуется переходник:

Чехол с бампером тоже пришел в отдельной коробочке:

Внешний вид
Дизайн OnePlus One продуман, минималистичен и не вызывает раздражения. На передней панели располагается 5 Мегапиксельная фронтальная камера, датчик яркости и движения. Там же находится цветовой индикатор — при зарядке, по мере увеличения уровня заряда зелёный цвет меняет свой оттенок от тусклого до более яркого. Разговорный динамик расположили посередине и закрыли мелкой сеткой. Кнопка включения и блокировки находится справа. Металлическая рамочка, обрамляющая телефон, создаёт иллюзию того, что корпус сделан целиком из металла:

На фронтальной стороне нет абсолютно никаких логотипов, а вот на задней (если у вас официальная версия), гордо красуется надпись Cyanogen. Там же, на задней панели находятся 13 Мп камера Sony с двойной LED-вспышкой. Обратная сторона имеет шершавое покрытие, что позволяет вертеть телефон в руках как угодно, не боясь выронить. Задняя крышка у OnePlus One съёмная. С левой стороны телефона находятся кнопки громкости.

Эргономика
Удачное сочетание небольшого веса а также шершавого материала задней крышки делает OnePlus One действительно удобной и весьма годной лопатой с диагональю экрана 5.5 дюйма. Тем не менее надо понимать что это почти минипланшет, который уже не положишь в нагрудный карман куртки, рубашки и тем более не засунешь в карманы джинс (тем более задние).

Извлекаем лоток микро SIM карты с помощью булавки, вставляем симку (честно — то еще «решение», не говоря о том что сам лоток не обжимает симку и она норовит «съехать» во время установки):

Снимаем защитную пленку

Включаем! Нас приветствует Cyanogen Mod 11 Android 4.4.4 с широкими возможностями кастомизации, обновлениями «по воздуху» и прочими прелестями (к слову, только за первый день работы прилетело как минимум три апдейта):

Аккумулятор
Батарея 3100мАч + четырех ядерный Qualcomm Snapdragon 801 = отличная автономность. Что при довольно активном использовании хватает на два дня. Более того, благодаря Cynogen, поведение автоматической регулировки яркости и алгоритм управления частотой процессора можно тоже менять. На зарядку аккумулятора уходит около двух с половиной часов. Аккумулятор, к сожалению не съёмный.

Сотовая связь и беспроводные интерфейсы
Сигнал принимается уверенно, собеседника хорошо слышно, что кстати весьма обоюдно. Bluetooth и WiFi (которые можно вообще не отключать в целях экономии энергии благодаря Snapdragon 801) работают без нареканий. Телефон работает в сетях GSM, HSDPA и LTE (4G).

Камера
Общее качество снимков и видео весьма хорошее. Матрица 13Мпх позволяет делать весьма детализированные снимки и днем и вечером в приятных цветах, в том числе HDR. По умолчанию, все файлы получаются в разрешении 4208×3120. Камера также может снимать видео в разрешении 1080р и 4К. Небольшую ложку дегтя добавляет широкоугольная оптика, вносящая некоторые искажения и весьма слабый софт и недостаточное количество настроек, из-за чего потенциал камеры используется не на всю мощность.

Приложение камеры работает быстро, файлы отщелкиваются на ура (на создание обычного снимка уходит менее секунды), автофокус работает правильно, т.е если сравнивать с моим текущим 3,5 годовалым телефоном HTC Desire S, жаловаться просто грех. Фронтальная камера делает снимки 1944×2592 и снимает видео в разрешении 720р. Чтобы не быть голословным, прикрепил несколько кадров сделанных с помощью основной камеры телефона:





Экран
Экран OnePlus One просто отличный — он имеет диагональ 5.5 дюйма и обладает IPS матрицей с разрешением 1920×1080 пикселов с защищенным стеклом Gorilla Glass 3. Естественная цветопередача плюс, обширная возможность дополнительных настроек. Некоторые пользователи жаловались на желтую засветку внизу экрана, которую как я понял, устранили в одном из обновлений. Запас яркости тоже порадовал — информацию можно легко воспринимать даже на ярком солнце: всё остаётся абсолютно читаемым. Единственное пожелание: при фотографировании хотелось бы видеть более светлую картинку. Кстати говоря, Cyanogen позволяет настроить отдельные значения яркости для разных показаний датчика освещённости. Также замечу небольшую задержку датчика поворота экрана по сравнению с другими устройствами.

Отдельно расскажу про жесты, которые можно выполнять на выключенном экране: двойное касание разбудит устройство, нарисованный круг запустит камеру, латинская V — фонарик, вертикальный swipe двумя пальцами — выполнит play/pause в аудиоплеере, а нарисовав стрелочки < и > можно переключиться между треками.

Начинка
Как я уже писал, аппаратное оснащение самое что ни на есть топовое и позволяет обрабатывать любые задачи в любом количестве с максимальной скоростью и плавностью насколько это возможно. Судите сами: процессор Qualcomm Snapdragon 801 (Cyanogen позволяет управлять частотой процессора), 3Гб памяти DDR3, 64Гб встроенной памяти, и отсутствие слота microSD 🙂 Думаю, что 16Гб версии телефона будет недостаточно любителям музыки, фильмов и фотографий. Стерео-динамики, расположенные на нижнем торце обладают почти убийственной громкостью, на порядок выше других устройств, поэтому пропустить звонок попросту невозможно. Можно легко послушать музыку или посмотреть фильм, если под рукой нет колонок или наушников. Напоследок, телефон оснащен тремя! микрофонами для захвата объемного звука.

Недостатки
Из недостатков я бы выделил следующее: отсутствие телефона в свободной продаже, не совсем доработанные сенсорные кнопки и камера. За все время работы устройства был замечен только один баг, возникающий при сильном разряде аккумулятора — телефон будет пиликать-просить подключить зарядку даже после того когда вы ему эту зарядку дали. В остальном — это действительно флагман с отличным дисплеем, емкой батареей, мощной начинкой и приятным дизайном.

  • 25
  • 3

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 207 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%