Южный Остров 2014 Wanaka — Te Anau

Не первый день замечаем одни и те же лица которые мы видели на пароме, на треках а также местах ночевок — кажется, большинство людей начали Южный остров по Западному побережью. Этим утром мы встали на целый час раньше, как обычно, приготовили завтрак и бутерброды в на удивление пустой кухне и двинули в сторону Те Анау по альтернативной дороге чтобы увидеть долину бра. Вот не подумайте ничего такого, но реальная история забора с лифчиками вообще не смешная. Да! Еще, кажется, его перенесли с проезжей части в отдельный заезд — закуток, установили вывеску-стеллу и заменили старые поизносившиеся бра новыми с магазина.

Пейзажи начали снова меняться: регион Отаго более засушливый и высокогорный. Видели несколько соколов по дороге. Еще до отъезда, наши друзья пугали что летом, на Южном острове не протолкнуться, куча народу, авто на дорогах а также вяло едущих кемперов — ничего подобного. Реально полупустые дороги.

Если хорошо присмотреться, можно увидеть аэропорт Куинстауна прямо перед озером Вакатипу в левом верхнем углу:

Поснимал видео с серпантина на спуске. Остается только догадываться когда я смогу его склеить и выложить.

В ArrowTown, на рождество люди ходят на мессу в церковь. Праздно шатаются по улицам города лишь понаехавшие отовсюду туристы.

Центральная часть города сохранила свой первоначальный вид — вы все еще можете побродить среди старинных зданий и маленьких улочек. В рождество, абсолютно все заведения города были закрыты, что придавало ему ощущение игрушечности, подобие музейному экспанату:

Если в самом начале нашего трипа я считал сколько еще дней у нас в запасе с тем чтобы успеть посмотреть как можно больше мест Южного острова, то сейчас мы уже начинаем задумываться, сколько еще дней осталось до дома 🙂 Все же эмоции начинают переливать через край, усталость постепенно накапливается, тем не менее, мы еще ни разу не выбились из нашего плана и успеваем посетить все или почти все места из списка и приезжаем к местам ночевки всегда вовремя. Не оставляем мысль повторить трип в более спокойном режиме уже на кемпере. Ежедневные перегоны, даже по 300км начинают нас утомлять. В идеале, необходимо брать передышку и проводить второй день возле места ночевок — исследовать город, бродить по окрестностям и т.п. Почти про каждый город где мы ночевали мы единогласно решили: в нем стоит провести как минимум ещё один полноценный день.

Посмотрели на старый мост через реку возле ArrowTown. Стоимость нового, железобетонного моста отстроенного неподалеку — полтора миллиона долларов. Чуть позже, в Куинстаун, на витрине риеэлтерского агенства, мы нашли объявление о продаже дома за $1.8 млн. Где логика?

В Куинстаун первым делом поднялись на фуникулер, предварительно отстояв 20 минутную очередь. Вроде как имеет смысл брать билет на подъемник и ланч (шведский стол) но увы, все места разобрали. С высоты 790 метров открываются виды на город, окружающие его горы и озеро:

Сделали пару прогулок вокруг вершины и поехали вниз искать ланч

Забыл добавить: на рождество, т.е 25е и 26е декабря никто не работает! Супермаркеты, большинство кафе, магазинов а также информационных центров попросту закрыты. Исключения в некоторых случаях обойдутся вам в 15% наценку. Центр города очень красивый. Все, кто здесь уже побывал, как один говорят: ооо, Куинстаун.. 🙂 Наснимал кучу кадров, достойных отдельного отчета.

Я уже как-то писал, тем не менее, повторюсь что, по-моему личному мнению, нет ничего более нелепого чем празднование Рождества и НГ в Южном полушарии когда за бортом +25: Санта-Клаусы, елки, олени, вот это все.. Продажа спиртного возле пляжа на озере Вакатипу вроде как была запрещена, но народ постоянно приносил пиво в пакетах, тусил, жарил сосиски на гриле, поздравлял всех прохожих с рождеством и развлекался — от пляжа еще за версту несло перегаром. Вроде как всем было здорово. Никакой аналогии с христианским праздником 🙂 Остается только догадываться, что твориться в соседней Австралии! 😮 Сделал целый вагон и тележку примерно таких вот фоточек:

Солнышко припекало и я не то чтобы сгорел, но основательно перегрелся, поэтому решил освежиться в озере и открыл купальный сезон. Вроде как наше, Телецкое озеро будет даже похолоднее. Далее двинули на юг в Те Анау. Завтра нам предстоит марш-бросок в местечковые фьорды. Говорят, до Норвежским им далеко, но для первого раза покатит.

Stay tuned!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%