Tesla Model S 85

Tesla – world famous Serbian American electrical engineer and physicist, whose name is constantly surrounded with myths and legends. Tesla is american car company from Sylicon valley, one of whose founder and main inverstor is ingeneer, inventor, investor and business magnate Elon Mask (founder of PayPal and SpaceX companies); whose electric cars became first succeeded commercially project of such a big scale. I suppose, everyone who is interested in auto news has alredy heard about it unless he is not deaf! Well, it’s time to found out what this car is!

Unfortunately, but New Zealand, despate all attempts to look green and eco, doesn’t attract company from Palo-Alto – Tesla Motors don’t plan to officially sell their electric cars here neither they don’t plan to built charging stations. 4 million of New Zealand’s population, with one of third living in Auckland city is too small market for them. May be, our neighbour, Australia will be more luckier, but now if you wanna buy Tesla car, you have to buy it in Europe or England, pay custom fees, import it into New Zealand and then pay customs fee again! Owner of this car, an engineer in the power industry used to live for a while in Norway, had the exciting role of helping Tesla Motors build their first supercharger stations in Europe and then moved back to New Zealand to start carsharing and electro car rentals company. Probably, you could see that car at Go Green Expo in ASB Showgrounds this April, probably you even have seaten inside, probably you even signed up for a test drive. Yes, it took almost 5 months for me to find some time, process images and write a post 🙂 5 months, Carl!
Wheel size 21 inches. Nothing special apart from company’s logo at brake pads support:


Tesla for me, ecpecially because of its flashy and stylish design and shapes was a supercar like Maseratti or Aston Martin or even Bentley, atleast it was until I first time met that car in real. I confirm it is good looking, cool and prestigious car but as you know, devil hides in the details and today I would like to speak about them. From some point of view, Model S looks like sedan Mazda 6 (or wise versa) – I mean front lights and wheel arches. There is no radiator, don’t be confused by this radiator grill – nothing to cool down at all!

Front boot, small but spacy enough for two people:

The driver’s seat. Leather upholstery, nice but slightly unusual interior details:

Second boot may have 3rd row of seats. Total capacity of boot space in Tesla is +850 littres:

Front console view from a boot. Top panel is covered by leather:

Door’s handles can be ejected or hided:

Electric buttons for closing/opening a car windows, door blockers and joystick for mirrows adjustment:

Rear passanger’s door elements made of plastic and black leather. All doors are frame less. Have a look how thick the floor is – car’s battery is placed underneath. Total car’s weight is 2.1 tonne:

Me, sitting here as a farmer thinking about how many bags with potatoes I can load in my boot 🙂 I was slightly disappointed about car’s sunshields and back mirrows because in my opinion they are too small and look cheap:

Black leathered wheel. Very nice and soft plastic, nothing special

Central console with a 17 inches tablet on it displaying infos about last trip:

Spidometer and tachometer and also another screen for displaying heaps of information:

Sun roof:

Headrest of driver’s seat (can’t be adjusted!)

Controller of windshield wiper (cruise controller located slightly above):

Gear shift – frond Drive, Rear drive, Parking and Neutral:

Shall we buy it?

Second row of seats (headrests can’t be adjusted), textile and leather are used as seats cover, armrests are missing as well:

Me, sitting on rear passanger seat: plenty of space for my long legs (185cm tall), no feeling that I sit on top of the battery at all – it’s very comfortable there. Couple of drawbacks: back side of front seats is made of plastic, no mesh bags or pots for documents and other stuff here at all:

Armrest for driver and front passanger and also a heater for rear passengers:

I had a feeling that some interior elements remind me BMW X5

Rear windows are quite short and there is no handles in roof at all:

Rear passangers door: there is no boxes in there for water bottles or anything else, there is no space in a car to put stuff at all – unconvinient! No automatic door closer as well:

Door henges:

2nd row passanger’s headrest:

Seat belt socket of 2nd row passanger seat

Back lights. Charging outlet is located under.. reflector at left corner!

3rd row of seats, so the maximum capacity is 7 person in total:

The hood and the rear gate have servos, rear gate is closed by gate closer:

Model S has pneumo suspension so clearance is changeable from 4.7 to 6.4 inches:

Mirrors narrow height, but wide in length. No built in indicators:

Indicator with Tesla logo:

My first impressions is I’m quite surprised and dissappointed as well – in general Tesla Model S is a usual luxury sedan, beautiful, stylish and well disagned, with an average quality of interior materials like a german car has or a bit lower because of some options missing, so there is nothing special at all, folks! iPhone on wheels, gadget car. Will see how it rides – to be continued!

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 212 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Тесла Модель S85

Тесла — всемирно известный электротехник и физик сербского происхождения, вокруг личности которого постоянно кружит ореол мистики, мифов, легенд и загадочности, Тесла — автомобильная компания из Кремниевой долины, одним из основателей которой является программист, инженер, предприниматель, инвестор и просто миллиардер Илон Маск (выступивший прообразом «Железного человека» и создавший в том числе такие знаменитые компании как PayPal и SpaceX); электрокары которой, я не побоюсь этого слова, стали первым по масштабности успешным коммерческим проектом подобного рода. Настало время снять покровы и узнать, что все-таки скрывается за хорошо распиаренным автомобилем, имя которого на слуху любого человека, если он, конечно же не глухой и интересуется новостями из мира авто и технологий!

Увы и ах, но Новая Зеландия, несмотря на все попытки выглядеть зеленой и экологичной, не представляет стратегического интереса для компании из Пало-Альто, которая не планируют ни поставлять Тесла, ни тем более, строить сети заправок по стране — те 4 миллиона населения, треть которой проживает в одном мегаполисе это слишком мелкий и несерьезный рынок. Быть может нашему соседу Австралии повезет больше, но пока желающие официально приобрести электрокар Тесла вынуждены покупать авто через Европу (левый руль!) или Англию, выплачивая дикий трансфер и двойную растаможку. Хозяин этого экземпляра, новозеландец Карл, инженер-энергетик по образованию несколько лет прожил в Норвегии, где помогал Тесла Моторс строить свои первые станции подзарядки в Европе, откуда собственно и привез эту Теслу в Новую Зеландию и основал компанию совместного пользования и аренды электрокаров. Возможно, вы могли видеть ее на одном из стендов выставки Go Green проходившей в апреле этого года в ASB Showgrounds Окленда. Возможно, вы даже посидели в ней и даже записались на Тест Драйв, речь о котором пойдет позже. Да, у меня ушло почти 5 месяцев чтобы собраться, разгрести фоточки и наконец накатать отчет 🙂 Пять месяцев, КАРЛ!
Колесные диски на 21 дюйм. Обычные колеса. Помимо логотипа марки на суппорте тормозных колодок выделяться здесь, собственно нечему:

Для меня Тесла прежде всего благодаря своему внешнему виду всегда являлась неким суперкаром сродни Maseratti, Aston Martin или Bentley; являлась, по-крайней мере до моего первого с ней знакомства в живую. Внешне данная машина выглядит очень красиво, стильно и престижно. Однако, как известно дьявол кроется в деталях и сегодня я хочу сделать акцент именно на них. Под определенным углом автомобиль и в особенности его передние фары и крылья колесных арок напоминают седан Mazda 6 (и наоборот). Решетка радиатора является декоративной и наличествует, пожалуй, только для того, чтобы не шокировать неокрепшую психику окружающих нелепым видом в случае ее полного отсутствия — двигателя внутреннего сгорания в машине нет, соответственно охлаждать в ней попросту нечего!

Свободную от ДВС нишу спереди занял багажник. Небольшой, но на пару-тройку больших спортивных сумок с вещами на двоих человек его хватит точно:

Водительское место. Кожаный салон, приятные, хоть и слегка необычные элементы дизайна:

Второй багажник может комплектоваться третим рядом сидений для детей и собак. Общий объем багажных отделений составляет +850л:

Вид на приборную панель со стороны багажника — как видно верхняя панель тоже отделана кожей:

Ручки дверей могут прятаться заподлицо и выдвигаться:

Кнопки открытия-закрытия стекол дверей, джойстик настройки зеркал и блокировка дверей расположенные на двери водителя. Для того чтобы спрятать или наоборот выдвинуть дверные ручки нужно увы обращаться к центральной консоли.

Задняя пассажирская дверь — пластик и черная кожа. Все двери сделаны без рамок стекол. Обратите внимание на пороги и толщину пола, в котором прячется батарея аккумулятора. Вес автомобиля 2.1 тонны:

Здесь, я как заправский комбайнер, прикидываю, сколько мешков картошки влезет в машину. Что огорчило — солнцезащитные козырьки а также зеркало заднего вида сделаны маленькими и, не поймите меня неправильно, какими-то очень игрушечными и дешевыми:

Руль. Кожаная оплетка, приятный и мягкий пластик, ничего необычного:

Центральная консоль — планшет на 17 дюймов (в данный момент отображается информация о последней поездке):

Спидометр, он же тахометр а также экран для отображения информации о поездке:

Панорамная крыша:

Подголовник водительского сидения (высота подголовника не регулируется!):

Переключатель дворника лобового и заднего стекол (переключатель круиз контроля находится чуть выше):

Ручка переключателя «коробки передач» — движение вперед, назад, парковка и нейтраль:

Надо брать!

Второй ряд сидений (высота подголовников тоже не регулируется), обивка сидений — текстурная ткань и кожа. Подлокотники задних сидений тоже отсутствуют:

Сел на заднее пассажирское место: во-первых, мне с моими 185см роста вполне комфортно, во-вторых, никаких неудобств из-за того что пол у машины высокий (под ним спрятана батарея) я не почувствовал. Из минусов: задняя сторона у передних сидений сделана.. из пластмассы! Сеток или кармашков для документов тоже не предусмотрено:

Подлокотник передних пассажиров и он же печка/кондиционер для задних:

Все время меня не покидало ощущение что какие-то элементы салона отчетливо напоминают мне BMW X5:

Стекла у Теслы, особенно задние, не высокие, ручки в крыше, за которые можно держаться, тоже отсутствуют:

Снова задняя пассажирская дверь, обратите внимание на торец и уплотнители. Также, если вы не заметили, в дверях Теслы нет ящиков для вещей или под воду и вообще места для хранения вещей в салоне машины катастрофически мало. Доводчики дверей тоже отсутствуют:

Собственно сами дверные петли:

Подголовник сидения 2го ряда и торчащий за ним подголовник кресла 3го ряда:

Разъемы ремня безопасности 2го ряда сидений:

Задняя фара. За светоотражающим уголком в левом углу находится.. заправочная горловина!

3й ряд сидений (максимальное количество пассажиров 7 человек) — собственно туда я уже постеснялся залазить:

Капот и багажник открываются на сервоприводах, дверь багажника закрывается на доводчике:

Машина оснащена пневмоподвеской, изменяющей клиренс от 4.7 до 6.4 дюйма:

Зеркала узкие по высоте, но широкие по длине, встроенных поворотников нет:

Поворотник со выгравированным логотипом компании:

Первые впечатления достаточно приятные, но не без разочарований — в целом, это обычный люксовый седан, красивый, с продуманным дизайной и интерьером; без наворотов, с качеством отделки на уровне хорошей немецкой машины или чуть ниже из-за отсутствия привычных и так необходимых опций на которые я уже ссылался выше, в общем, ничего сверх особенного. iPhone на колесах, машина-гаджет. Посмотрим, как она поведет себя на дороге. А пока, я хочу посоветовать бывшим коллегам, подумывающим о приобретении мерседеса, присмотреться в сторону меньшей и более бюджетной версии Model 3 за внимание.. $35,000. Для сравнения, цены на Model S в штатах начинаются от $70,000. Продолжение следует!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Подписывайтесь по Email, RSS или куда более модный Feedly!

На ежемесячную email рассылку + бонус подписаны 164 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%