Amazon AWS Summit Auckland 2015

This Wednesday I was attending an expo related to AWS technology, a cloud computing platform offered by Amazon.com. I think around 1500 New Zealanders visited that expo, or even more. That was my first and hope not the last time. That was a very high-energetic event I’d say!




It was totally free event, but you have to register in time – as I know yesterday at Viaduct Events Center was a full house! Thanks to my colleague, otherwise I would miss that. Nearly two weeks before exhibition I got a call from Amazon just to confirm that I haven’t changed my plans and so on. Event started at 7.30AM, people arrived, shown their tickets with barcodes got freshly printed badges with names, company names, their position and same bar code and then just chilled out and spoke with numerous consulting partners untill 9AM.


And that was really great because apart really cool things and technologies everyone could ask a question, assign for consultancy or just learn something new from partners or Amazon staff itself in very warm and cheerful atmosphere.


Moreover, there were numbers of drawings: $500 gift card, GoPro Hero, Iphone 6 etc. Anyone guessed how many bricks were in that cube?


As I said it was one-day event, split up to 15 diferent sections with different level: expert, advanced, intermediate, introductory. Some of sessions were held by Amazon staff, som of them were sponsored by different Amazon partners


Every two sessions we had half an hour tea/coffe break (don’t be confused by half empty hall here – I think that was the only one case when I could easily remove my camera from backpack and make a picture)


And of course, we had very great lunch – it was tasty and very healthy. Thank you, Amazon!


Apart from numerous speakers I’d like to especially mention Dean Samuels – that guys rocks! He is an expert and what is important, he has a passion to his job and he knows how to share and how to speak about it to people. Thanks Dean, I really liked your presentation.


At the end we had Cocktail Function. It was fun and interesting event. Make sure to come here next year!


Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 208 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Конференция Amazon AWS Окленд 2015

В эту среду впервые сходил на ежегодный эвент от компании Amazon, посвященный платформе облачных веб-сервисов. По ощущениям, на событие пришло около 1500 человек, а может и больше. В целом мероприятие прошло на ура, так что думаю, что обязательно схожу на него снова!



Мероприятие было полностью бесплатным, за тем условием, что на него нужно было заранее зарегистрироваться — спасибо коллегам, так бы я пропустил. Более того, примерно за две недели до выставки нас обзванивали сотрудники Amazon и спрашивали, все ли у нас в силе, не передумали ли и все такое. Выставка начиналась в 7.30 утра — народ прибывал, показывал электронные или распечатанные билеты с бар кодом получал свежеотпечатанные бейджи с таким же баркодом, именем и названием компании, проходил вовнутрь, пил кофе-чай, тусил и общался с консалтинговыми партнерами и спонсорами эвента

Последнее было действительно здорово, поскольку любой мог задать интересующий их вопрос, записаться на более подробную консультацию для бизнеса или узнать что-то новое как от самих партнеров, так и сотрудников Amazon

Более того, спонсоры постоянно разыгрывали разные призы: подарочная карта на $500, ГоуПро (пусть и третий но Про), 6й Айфон и т.п. Кто-нибудь угадал сколько кубиков Лего было в том большом стеклянном ящике?

Как я уже говорил это был однодневный эвент, разбитый на 15 сессий рассчитанных на разные уровни подготовки слушателей: новички, середнячки, продвинутые и эксперты

Через каждые две сессии у нас был получасовой перерыв на попить чай-кофе и покушать печеньки (пусть вас не пугает полупустой зал — кажется это была та единственная возможность, когда можно было свободно достать камеру в толпе и сделать кадр:

Не говоря про шикарнейший шведский стол, а точнее столы (фотокарточка не отображает гигантские очереди; впрочем, благодаря грамотной работе сотрудников все продвигалось весьма быстро и без запинок)

Из непосредственно докладчиков мне бы хотелось особо отметить Дина Сэмюэльса — этот парень подкован технически, имеет страсть к своему делу и самое главное, умеет грамотно рассказывать и передавать эту страсть окружающим.

В завершение был небольшой фуршет. Было весело и интересно. Обязательно приходите в следующем году!

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 205 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%