Brexit

I was frequently asked by my friends what englishmans speak about russian football fans and Milan clashes during Euro 2016. However, if the situation with football fans is quite obvious (fans are just fans), EU referendum results in UK are very ambiguous. So I had a chat with my colleagues about more important topic and wrote a small post.


Just a reminder, most of my colleagues were running late at the day of referendum because trains were cancelled due to flooding in subway caused by a massive rain same night. Some of them stayed late to make hours and missed voting. To be honest, I still can’t understand why the poll was organised in the middle of the week? 🙂

What I did note: when you ask someone if he voted or not, he gives you an answer: “yes, I voted” and tells you exactly how he voted: “I voted to remain in EU!”. As I remember, if you ask same provoking question in Russia, you will get very simple answer: “I don’t wanna tell you”. I understand the difference between referendum and president elections, however I can make some conclusions based on this attitude. People, or at least my colleagues, they do not affraid to explain their choise.

In a nutshell: those of my colleagues, who did vote after work and voted to remain in Euro, they were shocked in the morning when they read poll resulsts: -O my gosh! Are you serious? What the hell?!
Voting statisctics was available by the afternoon, so I could feel the grief about the situation when elder people tell younger how to live (most people voted to leave are retired ones).

During tea drinking people were sharing their thoughts: noone believed it happened and they were sure parliament will say: common guys, pound sterling has lost 11% and this is just referendum! What should we expect if we exit EU? We can’t afford it!

As you may noticed, Londin is a very multicultural and multinational city. Apart from tourist, most of his citizens have come from Eu to get work. Londoners, by the way, do the same and go to Paris or any other European city to live and work – no need to apply for work visa. This is very convinient for both employees and employers. So you don’t need to explain what consequences will they get if they leave Euro.

So, some of my colleagues have an opinion Londoners didn’t vote to leave Euro, but another part of UK did.
And the only one adequate explanation we could find while we had Friday Ale in a pug – people are affraid of immigrants. I don’t mean high skilled specialists coming to work, a speak for “refugees” keen to do nothing and get benefits. English have already met immigrants who have arrived and speak something about Europe sunset, four wifes, eight kids and so on. Who gonna pay for this? Moreover, the situation when English people will be ordered to leave is now real.


-When my parents immigrated in England in 1950s, they arrived with just 50 pounds in pocket and they didn’t ask about help. What did you do for this country to ask for help? Our parents were working hard, childrens were studying and we didn’t asked for any benefits.
-If this is just a problem of uncontrolled immigration as you say, why don’t you introduce immigration programm as we have in New Zealand, Australia or Canada?
-Because if just try to speak loudly about it, they will call me a rasist!
-Seriously?
-YES!

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 218 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Брекзит

Друзья спрашивают, что говорят англичане по поводу российских футбольных болельщиков, а также известных беспорядков в Милане во время чемпионата Евро 2016. Однако, если с футбольными болельщиками все очень даже понятно (фанаты на то и фанаты), то ситуация с голосованием о выходе из ЕС получается весьма неоднозначная. Так что я пообщался с коллегами на более важную тему результатов brexit и накатал все это вместе с моими наблюдениями в небольшой пост.



Напомню, что в день референдума большинство моих коллег опоздали на работу из-за отмененных электричек в метро в следствие большого потопа вызванного ливнем с грозой, который был у нас ночью до этого, в связи с чем задержались на работе чтобы отбить часы и соответственно на голосование не ходили. Если честно, я до сих пор не понимаю, кто вообще устраивает голосования в середине рабочей недели? Или быть может, на это и был расчет? :)

Что я отметил: когда ты спрашиваешь кого-либо, голосовал ли он на референдуме, человек не только отвечает ходил/не ходил, но и сообщает как именно он голосовал: «да, я ходил и я голосовал за то чтобы остаться!» Помнится, в России, вопрос «за кого голосовал» всегда провоцировал весьма предсказуемый ответ «не скажу». Я конечно понимаю, что это всего лишь референдум а не полноценные выборы, однако кое-какие выводы уже можно сделать. Люди, или по крайней мере мои коллеги, не боятся обосновать свой сознательный выбор.

Если кратко: те из коллег, кто все-таки успел проголосовать после работы и голосовал за нахождение в Евросоюзе, мягко сказать, охренели, когда прочитали о предварительных результатах, проснувшись на утро: -Черт, вы серьезно? Вы совсем там поехали?
Статистика голосовавших была доступна уже к обеду, так что по некоторым сотрудникам было видно, что они весьма огорчены ситуацией, когда старики вновь говорят молодым как жить, поскольку голосовали за выход, в своем большинстве пенсионеры.

Во время чаепития на кухне люди то и дело собирались в небольшие кружки и делились размышлениями: никому не верилось и все считали что парламент скажет: ребят, ну посмотрите сами, фунт опустился, и это всего лишь голосование, а что будет если мы на полном серьезе выйдем? Мы не можем этого допустить!

Лондон, как вы уже могли заметить, чрезвычайно мультикультурный и мультинациональный город.
Помимо туристов, весьма весомая часть его жителей приезжают из стран Евросоюза чтобы найти работу. Лондонцы, кстати, точно также ездят, к примеру, в Париж или любой другой Европейский город, чтобы пожить и поработать — никаких виз и разрешений на получение работы ни тем, ни другим не нужно. Это очень удобно и это понимают как соискатели, так и работодатели. Соответственно, никому в Лондоне не приходится объяснять к чему приведет выход из Евросоюза.

Поэтому по мнению моих коллег, в своем большинстве за выход из ЕС голосовали жители остальной Британии, а не Лондона.
И единственное адекватное объяснение, которое мы смогли найти за кружкой пятничного эля — люди панически боятся иммигрантов. Я имею в виду не образованных high skilled специалистов, а наглецов, прикидывающихся беженцами и собирающихся сидеть на бенефитах. Англичане уже столкнулись и отхлебнули по-полной с волной иммигрантов, которые понаехали и втирают что-то с поднятым вверх пальцем про угасание Европы, четыре жены и восемь детей, так что людей можно понять. Собственно, кто за все это будет платить? И потом ситуация, когда англичан в их же собственной стране скоро попросят на выход, уже гипотетически не за горами.


-Когда мои родители иммигрировали в Англию в 50х, мы приехали с 50 фунтами в кармане и мы никого не просили о помощи. Что ты дал этой стране чтобы просить о помощи? Наши взрослые упорно работали, дети получали образование, мы не клянчили никаких субсидий и надеялись только на себя.
-Если это исключительно проблема неконтролируемой иммиграции как ты говоришь, то почему бы вам не ввести иммиграционные программы, как это сделано в Новой Зеландии, Австралии и Канаде?
-Потому что если я только попробую об этом заикнуться, меня сразу же объявят расистом!
-Серьезно?
-ДА!

  • 2
  • 4

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 207 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%