Find your own niche

On 14th of December I twitted “thanks to @AlyonaFonya who’s posting pictures of unusual cakes, I followed @rfedortsov who’s posting pictures of odd fishes”. Roman has followed me back and as I remember, at that time he had around 200 followers. For sure I wasn’t the first and I wasn’t the last guy who mentioned him those days so, no wonder two days later he got around 2000 followers and then another two days after this there was an article about him posted by SeverPost information agency based in Murmansk and then another one day later RuPosters wrote about him as well which finally increased amount of his folowers up to 21 000, making him popular even amongst my russian speaking Facebook friends who doesn’t know what Twitter is.


On 21 December Roman was mentioned by Mashable in article which made him a real twitter celebrity for the rest of the audience which doesn’t speak russian and increased his followers amount up to 50 000. That became viral so everyone started telling about him: Spiegel, CNN, FoxNews, CBS, Associated Press, Russia Today, Business Insider, Guardian, Telegraph UK and even New Zealand Herald, which is usually some kind of slow for the news coming from overseas.

I think the amount of information agencies and tv news mentioning about “odd and terrifying catches of russian fisherman” is really endless but, this is the first such a viral media take off I’ve been seeing in my whole life. The amount of his twitter followers has almost reached 100 000 and it’s still growing. 😀

Anyway.. What I’m trying to say is if you have a look at his instagram profile which was launched in the middle of 2011, unlike his Twitter account he started in May 2016, then you can realize that he was posting deep underwater creates ages ago, altogether with private pictures and landscape photography but, his account became really popular just recently thanks to viral effect and huge amount of people coming from his Twitter account.

That was the first. The second is please keep in mind that News companies usually post something which is really unusual, odd, terrifying or has a potential to become popular. Editors in chief are trying to get those materials which will surprise, shock or scare people, making us excited and dependant from such a shocking information. And I would say that the content, Roman is posting is suitable for any audience, regardless of language, confession or place of living. And by the way, it is suitable for any time of the year 😉

Third. I’m pretty sure he’s not the only one posting pictures of deep underwater habitant. Somehow other people’s account are still unknown and not very popular. Don’t ask my why please ¯\_(ツ)_/¯

Find your own niche. And, what is most important, use the right ways to tell world about it 🙂

P.S. Picture I used is not featuring guy I was talking about (as you may noticed, I use only my own pictures in my blog) and was taken in Shoreditch during my business trip London later this year.

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 208 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Ищите свою фишку

14 декабря я затвитил что «с подачи @AlyonaFonya, которая постит фотографии необычных тортов, подписался на @rfedortsov, который постит необычных рыб». Роман зафоловил меня в ответ и на тот момент, если мне не подводит память, у него было около 200 подписчиков. Безусловно, я был не первым и не последним, кто упомянул Романа, так что неудивительно, что через пару дней его фоловило уже ~2000 человек, еще через два дня о нем написал Мурманский СеверПост, а еще через день — ruposters, увеличив количество фоловеров до 21 тысячи и сделав его известным даже среди моих русскоязычных фейсбучных друзей, далеких от твитера.



21 декабря про аккаунт Романа написал Mashable, сделав его настоящей твитер знаменитостью теперь уже и для остальной, не говорящей по-русски аудитории, нагнав количество подписчиков до 50 тысяч. Виральную новость подхватили и другие новостные агенства: Spiegel, CNN, FoxNews, CBS, Associated Press, Russia Today, Business Insider, Guardian, Telegraph UK и даже слоупочный Новозеландский Herald, обычно не отличающийся особой расторопностью.

Пожалуй, список информ агентств а также теле-передач, упомянувших о «необычных и ужасающих» уловах мурманского моряка можно продолжать бесконечно, однако это действительно первый медийный взлет такого уровня, который я наблюдал своими глазами. Число его твиттер-фолловеров практически достигло 100 тысяч и эта цифра продолжает расти. На ум в качестве сравнения пока что приходят пара фотографов из Горного Алтая и то весьма и весьма отдаленно и которые то попеременно зазывают к себе друзья «друзья, добавляйтесь в друзья» то вычищают из друзей в стиле «вы не ставите лайки я вас всех удалю» поскольку ВКонтакт и Фейсбук имеют ограничение на количество «друзей» в 10 и 5 тысяч человек соответственно 😀

В общем, я это все к чему.. Если проанализировать инстаграм аккаунт Романа, который он, в отличие запущенного в мае 2016 года твитера ведет аж с середины 2011 года, можно заметить, что тема морского промысла и связанных с ним глубоководных чудовищ прослеживается достаточно давно, перемеживаясь с фотографиями из личной жизни и просто пейзажной фотографии, однако по-настоящему аккаунт стал популярным только недавно, благодаря виральному эффекту и потоку людей из твитора.

Это первое. Второе — имейте в виду что в эфир новостных служб попадает только то, что необычно, ужасно или может стать популярным. Редакторы, как правило, подбирают материал с учетом того, что люди обращают внимание на то, что нас пугает, впечатляет или удивляет, таким образом целенаправленно возбуждая и подсаживая нас на своего рода шокирующую информацию. И надо заметить что контент, который выкладывает Роман, удивительно подходит для любой аудитории, вне зависимости от языка, вероисповедания и места жительства. И кстати, времени года тоже 😉

Третье. Я более чем уверен, что Роман не единственный, кто публикует снимки глубоководных морских обитателей, просто аккаунты других людей по ряду причин так и остались незамеченными. Не спрашивайте меня почему ¯\_(ツ)_/¯

Ищите свою фишку. И самое главное, используйте правильные способы рассказать о ней миру 🙂

P.S. Картиночка для привлечения внимания. Сделана во время моей последней командировки в Лондон в октябре этого года.

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 183 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%