Future is perfect

Morning is time of the day when I have smart thoughts, cool ideas and other stuff.
Sometimes it happens so fast and they are so detailed so it make sence to write them but at the time when I finish my working day and come back to home.. It’s too late! More than half of everything I had in my head in the morning is disappeared by the end of the day or I lost context and can’t be as creative as I was before..


Here and now, to prevent losing my thoughts, I’m sitting in a bus and typing them in my laptop while going to my work.
By the way, to avoid road sickeness on bus while it’s going through very steep and windy Ellerslie hills, I use 10 fingers typing and watch straight for the direction of bus driving – it really helps!

I think, something can be simplified here – I mean we should wear some kind of a small headband, concentrate, think and produce centences, which are scanned and recognised word by word by device and then synchronised with your smartphone or laptop. It would be very popular among journalists, writers, bloggers, artists and let’s be honest, among everyone.

You may think, it’s impossible? Well, 15 years ago human voice recognition was impossible, but now we have heaps of services helping us to transcribe voice into text in addition to free Google voice search which is available on almost every Android smartphone.

Now we are ready to move to our next topic – inevitable human cyborgization, implicit one through auxiliary external devices, and explicit through implanting various sensors and gadgets.

Let’s talk about human speech apparatus. How many words can you speak per minute to be understand by the others? Comparing to resources ans speed of human brain it’s so slow so it even worse than a floppy disk.
Think about it – you are receiving a call from Chief Editor and he asks: “When are you gonna finish an article? We are almost ready to send edition to the printer!” And you say: “5 seconds please, I’ll send last part of my article straight in your brain – Pshhhkkkkkkrrrrkakingkakingkakingtshchchch … and you actually send it to him 🙂

Telepathy, as people knew about it 50-100 years ago, will come true by sending thoughts via space using auxilary devices and, most important, by sharing access to thoughs and ideas, which will increase and improve productivity of a single individuum and a whole team. Of course, people also need to think about muting, bans, permissions and other security stuff on a completely new level, but I suppose we don’t have to affraid rise of machines or Artificial Intelligense as they said, but we have to affraid people with extended abilities (cyborgs) AND bad intentions.

Now imagine, what quality of media content is waiting for us? Modern DSLR cameras have 20 Megapixel matrix in average, which is equivalent to a picture of 5 thousand columns and 3 thousand rows in whereas our eye’s capacity (human eye resolution is 576 Megapixels) and our brain power is a way bigger! Would you like to watch a real-time first person view streaming from Everest mountain as it has been seen by a climber? 4K sucks!

And I haven’t mentioned yet about distributed data storage in human brain! I suppose, at some point our descendants will be paid for storing and processing the information. Cloud technologies? What are you talking people? What an anachronism! 🙂

What about storing the whole mind of a person, waiting for a transplantation into a new body? To manage copy and paste of a such enormous big data we need a whole cluster network of another living individuals, but in general, as I see, such a technology will be just a next step to immortality. The universe in habited not by sentient, but by immortal sentient. And human being in my opinion is able to workaround existing restrictions in contrary to evolution concept.

Future is perfect!

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 207 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Будущее прекрасно

Утро — то самое время суток когда тебя посещают самые умные мысли, идеи и вообще.
Причем порой всё происходит настолько бурно и так детализованно, что по-хорошему, не мешало бы эту идею/мысль взять и задокументировать, но пока пройдет трудовой день, пока ты приедешь домой и сядешь за ноут.. Большая половина из всего того, что пришла тебе в голову утром уже развеялась, либо настрой уже не тот и как говорится, не прет..


Вот и сейчас, чтобы не потерять все надуманное я сижу и печатаю на коленках, прямо в автобусе, пока не доехал до работы.
Кстати, чтобы не укачивало во время набора текста пока автобус петляет по ну очень крутым бугоркам и пригоркам Эллерсли, я использую 10 пальцевый слепой набор текста а сам устремляю свой взор по ходу движения — помогает!

А ведь все может быть намного проще — представляете, одеваете небольшой обруч — повязку на голову, концентрируетесь, думаете и генерируете предложения, а устройство сканирует ваши мысли и распознает отдельные слова, фразы и предложения в текст а затем синхронизируется с телефоном или прочим девайсом. Было бы очень востребовано среди журналистов, писателей, блогеров, артистичной тусовки да и чего таить — всех людей.

Думаете фантастика? Ну дык каких-то 15 лет назад распознавание человеческой речи казалось нам невозможным, а сейчас, пожалуйста — просто вагон и маленькая тележка сервисов по транскрипции голоса в текст, не говоря о бесплатном голосовом поиске гугл, который теперь встроен в почти каждую модель телефона на Андроиде.

Тут мы с вами плавно переходим к следующей теме разговора — неизбежной кибергизации человека, сначала косвенной, через вспомогательные внешние устройства, а затем и прямой, через имплантацию различных датчиков и процессоров.

Только подумайте — вот взять для примера речевой аппарат человека. Сколько слов можно произнести в минуту чтобы вас поняли? По сравнению с ресурсами нашего мозга это настолько медленно что, простите, это даже не флоппи-диск, а гораздо хуже.
Звонит тебе главный редактор и говорит, ну что, когда ты закончишь — запилишь статью для дайджеста, мы уже подбиваем тираж?
А ты такой, ща погоди, надиктую и хоп! Сразу ему в мозг — трррррьь! натранслировал мыслей 🙂

Телепатия, в том виде как ее представляли 50-100 лет назад станет возможной путем передачи мыслей на расстояние через вспомогательные устройства и что самое главное, путем совместного доступа к мыслям, увеличивая скорость и производительность отдельно взятого человека и команды людей в целом. Само собой, что потребуется реализация блокировок, банов и просто ограничения доступа и защиты информации на новом уровне, но как по мне, бояться нужно не роботов и искусственного интеллекта, а людей с расширенными возможностями (киборгов) и темными задумками.

А теперь представьте, какое качество медиаконтента нас ожидает? Текущие DSLR имеют матрицу с разрешением около 20 Мегапикселей, что равносильно изображению в 5 тысяч на 3 тысячи точек в то время как возможности наших глаз (разрешающая способность человеческого глаза равна 576 МП) и тем более мозга намного выше. Представьте трансляцию видео изображения поступающего от путешественника, покоряющего Эверест по мультикаст стримингу таким, как он его видит своими глазами, онлайн или даже оффлайн? 4K отдыхает!

И ведь я не говорю о распределенном хранении данных в умах людей, т.е вполне возможно что наши с вами потомки еще и будут получать деньги за хранение и я не удивлюсь, обработку информации. Облачные технологии? О чем вы, ребята? Это такой анахронизм! 🙂

А как насчет хранения целого сознания человека, отжившего свой век или скажем ожидающего трансплантацию в новое тело? Для транспортировки такого объема данных очевидно потребуется целая кластерная сеть других, живых индивидуумов но в целом, как мне видится, технология подобного рода будет являться большим шагом на пути к бессмертию. Вселенная однозначно населена не только разумными существами, но бессмертными существами и человек, по-моему скромному мнению, способен обойти эти существующие ограничения и запреты наперекор принципам эволюции.

Будущее прекрасно!

  • 8
  • 2

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 211 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%