Gasmate Portable BBQ

Recently I was invited to a party, where I could try and test Gasmate Entertainer Portable BBQ. It’s quite small, I would say very compact BBQ. So compact, that you think it is a toy. You must have a separate table or a place on your dining table where you’re planning to put it. LPG cylinder should be placed on a flour or, you can use non-refillable propane canister. It also has rotary piezo ignition for easy lighting. Ok, let’s get down the buisiness.




BBQ has hard-wearing porcelain enamel body and hood with temperature gauge. Side shelves are removable for compact transport and storage. BBQ grills made from heavy duty cast iron. For me, it was quite unusual after a year of using completely another type BBQ – I think big metall pieces in the middle hide fire but on another hand, protect your meat from burning and do heat retention. Let’s say I have to get use to it 🙂


Circular stainless steel burner provides steady heat distribution, I would say it grills very well. Drip tray is detachable and ensures quick no-mess cleaning.


As result: BBQ fried pork in sweat-sour sause, yammi!..


You can buy this bbq in Warehous’e, for $249, which is may be too much to pay for. But on another hand it comes with a massive lid, which is though, very important and cast iron grill and also, has very compact size what makes this bbq a good ideal for picnics and camping.


Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 205 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Портативная барбекю Gasmate

💡 Пост проплачен, реклама! 🙂 Давеча был в гостях, где удалось заценить и опробовать барбекюшницу Gasmate Entertainer Portable BBQ. Небольшая, я бы даже сказал, ну оочень компактная. Причем настолько, что кажется игрушечной. Под нее вам потребуется либо отдельная столешница либо дополнительно место на обеденном столике где вы планируете ее ставить. Стандартный газовый баллон тоже придется ставить с боку, т.е на полу. Однако, вам никто не запрещает подключить маленький флакончик с газом, для которого есть место справа. Огонь зажигается и регулируется совмещенным регулятором. В общем, погнали тестить.



Крышка барбекю сделана из прочного эмалированного металла и снабжена датчиком температуры. Подставки для тарелок с боку съемные, чтобы делает транспортировку и хранение барбекю еще более удобной. Решетка гриля выполнена из массивного чугуна. Можно поспорить насчет форм и удобства использования — меня, например, после года эксплуатации решеточного барбекю смущали большие вставки посередине, загораживающие прямой огонь, а также тот факт что мяско «прилипает». Спишем, что еще не приработалась :)

Горелки обеспечивают равномерное распределение тепла, я бы сказал, жарят неплохо. Поддон барбекюшницы съемный, а соответственно хлопот с чисткой тоже быть не должно.

Итоговый результат: свининка в кисло сладком соусе, мммм…

Прикупить эту чудо-кастрюльку можно в любом Warehous’e, цена вопроса $249, что на мой взгляд, слегка дороговато. С другой стороны, барбекюшница идет с массивной крышкой на хороших шарнирах и чугунной решеткой, а также обладает весьма компактными размерами, что делает ее достойным кандидатом в качестве bbq для пикника и кемпинга, так что решать вам.

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Подписывайтесь по Email, RSS или куда более модный Feedly!

На ежемесячную email рассылку + бонус подписаны 164 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%