Hunt for the Wilderpeople

Just watched Taika Waititi film, “Hunt for the Wilderpeople” picturing so many native places of NewZealand! Found a few really cool operator’s tricks and enjoyed viewы of New Zealand places. I can’t remember if I ever was so pleased counting and recognising places I’ve visited – counted at least a dozen spots I’ve been before!


There are not so many films filmed in New Zealand. You can count movies directed by New Zealanders on the fingers. I was not impressed by movie poster to be honest and I think if we hadn’t watched the trailer on the youtube, we would hadn’t went to the cinema – I was just pleased to see local gems and watch acting of variety of actors speaking with New Zealand and Maori accent.

The beginning was (as everything here in New Zealand) unhurried, but then, became faster, chapter by chapter with plot development. I won’t spoiler but you expect adventures and survival in bush, the problem of communications between difficult teenager and grumpy old man, as well as the pursuit and hilarious humor! 🙂 The movie is very funny, kind, sometimes it is very intrigue and what is most important for me, very atmospheric – most of episodes where filmed in the wild nature. Crackling logs in the fire, night sounds of the forest, morning singing of native birds of New Zealand, the mist on the meadows, accidentally fallen snow near Desert road.. All these gives you all that feeling every tramper knows! I think, authors were able to transfer some smell!


After watching this film I was thinking what a majestical country! 🙂 Such a huge variety of sightseeing, such a small distance between them! Love it!

Higly recommend you to watch this movie. As a small country and low budget, NewZealanders made a really good film.
When I started writing this post, IMDB reiting was 7.5/10 and it’s still growing.

P.s Just one day left before the weekend – it’s definitely time to pack my backpack :)

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 209 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Охота на диких людей

Посмотрели фильм «Охота за Дикарями» новозеландского режиссера Таика Вайтити («Boy», «What we do in the shadow»).
Отметил для себя несколько интересных операторских приемов и конечно же, насладились видами знакомых мест Новой Зеландии где мы уже побывали! Не помню, чтобы мне когда либо было так приятно узнавать локации в которых проходили съемки — насчитал не менее дюжины.


Если говорить в целом, то фильмов, которые были сняты в Новой Зеландии не так много. А фильмы, которые были сняты новозеландскими режиссерами, можно пересчитать по пальцам. Честно скажу что афиша фильма, которую я видел до этого в городе, абсолютно не привлекала. Если бы не трейлер случайно посмотренный на ютюбе, мы бы врядли пошли в кинотеатр — подкупили знакомые пейзажи и колорит актеров, говорящих с новозеландским и маорийским акцентом.

Начало было по-новозеландски размеренным и неторопливым, но затем действие фильма начало ускоряться, глава за главой, вслед за развитием сюжета. Не буду раскрывать деталей, но вас ожидают приключения и выживание в буше, проблема взаимоотношений трудного подростка и ворчливого старика, а также погоня и искрометный юмор со всеми вытекающими! 🙂 Фильм оказался очень смешным, добрым, местами весьма интригующим и самое главное, атмосферным — большинство сцен были сняты в дикой природе. Треск поленьев в костре, ночные звуки леса, утреннее пение новозеландских птиц, туман на полях и лугах, случайно выпавший снег около Desert road.. Все это как нельзя лучше передает чувства, так знакомые любому, когда-либо ходившему в походы по Новой Зеландии. Кажется, авторам удалось передать даже запахи!


После просмотра фильма в очередной раз убеждаешься: Новая Зеландия — просто прекрасная страна. Здесь так много красивых мест, а самое главное, расстояния до них и между ними всегда в разумной доступности!

В общем, рекомендую. Для небольшой страны и весьма скромного бюджета новозеландцы сняли действительно хорошее кино.
Рейтинг Imdb на момент написания поста составлял 7.5/10 и он продолжает расти.

P.s До выходных осталcя ровно один день — пора заняться выбором маршрута для следующего похода! 🙂

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 205 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%