London, Brick Lane

Allright! First day in the office was very productive, we didn’t go to the pub, so I continue. First evening after arrival, Brick Lane – street where you can literally shit bricks. It reminds me a story about some girl who was a fan of French novels and love affairs, dreaming to visit Paris one day, eat croissant and drink cup of coffee enjoying majestical view of Eiffel Tower. When she finally made it, she saw a lot of africans and arab people and realised, Paris has changed a lot! To be honest, I feel the same about London or atleast same about one of its suburbs, where we are staying. And they said it’s not outskirt, it is some kind of center!


When I was writing about contradictory first impressions about the city I mean that London has long ceased to be English town. And I speaking now about people who live here. It’s not a London anymore, it’s some kind of melting pot of India, Pakistan, African countries, dozens of them! Buildings remain, but even they are changing following the unique style of multinational shops and cafees.

I may be mistaken, but I have a feeling that immigrants here prevail indigenous people. By the way, when you ask Londoners, when and how this has happen, just because of curiosity, they answering in very polite and tolerant way, that London… is very multicultural, multinational city! Forgive me to be direct, but I prefere to call a spade a spade.

Strictly speaking, we went down Brick Lane to have a dinner just right after we arrived and checked into the accomodations. First thing I didn’t like – every authentic cafe and restaraunt here has a bad looking guy, staying near the entrance, smoking and trying to push you inside: “good evening sir, what are you looking sir, best curry in the world sir” and so on.. -Get off! I just whanna have some descent food and I don’t want to be assaulted!

The second: prices, comparing to New Zealand dollars are twice bigger. Quality is some kind of poor. I don’t know how can you people ruin such an easy and brilliant Indian meal as butter chicken. Anyway, people eating it.

My friends are asking am I decided to stay in England or not. Well, if I really wanted to stay and live in England, that would be another England. Some of you may say that I just need to get use to it but I say I just don’t need it. I was feeling realy uncomfortable here in my first day. It’s like when you know something not really good is going to be happen right now, so it affects you and make nervous.

You see, I am not against cultural and multinational diversity at all, I’m just trying to say, people I’m speaking about, they do not integrate into society, they do not change themselves, their behaviour and habbits which finally leads to the situation when London does not look like an English city anymore – it hast lost British charm. And this is very sad.

Third, streets are VERY dirty. Heaps of garbage, shit, plastic bottles and bags, cardboard pieces.. Horrible!

When I was walking there, I was trying to get half of breath to avoid old smell mixed with some piss, vomit and who knows what.

Miss City of Sails so much! Comparing to London, Auckland is a very nice, comfortble, compact and very tidy city. Sometimes you can say good is good only when you compare with something bad. Counting days before leaving back.

Stay tuned. Subscribe via Email, RSS or Feedly!

Join 164 other followers and receive monthly newsletter and free bonus

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Лондон, Brick Lane

Тадаам! Первый день в офисе был весьма продуктивным, в бар не пошли и поэтому продолжаю вести свои хроники с места событий. Вечер первого дня по прилету, Brick Lane — улица, на которой можно откладывать кирпичи. Невольно вспоминается история про девочку, которая увлекалась французскими романами и всю жизнь мечтала приехать в Париж, чтобы съесть круассан, насладиться чашечкой ароматного кофе в кафе с видом на Эйфелеву башню; прилетела, а там понимаешь, арабы, негры и вообще, Париж уже давно не Париж! Тоже самое в Лондоне или, по-крайней мере в той его части, где мы живем и работаем. И это вроде как центр!


Когда я писал про чересчур противоречивые первые впечатления о городе я имел в виду то, что Лондон уже давно перестал быть английским. Я говорю прежде всего о населяющих его людях. Это не Лондон, а извините, какая-то гремучая смесь Пакистана в перемешку с Индией и странами Африканского магреба. Здания, разумеется сохранились, но даже они постепенно преображаются в след за открываемыми в них магазинами и кафе мультинациональной кухни.

Такое ощущение, что количество цветных иммигрантов уже многократно преобладает над белым населением. Кстати, когда спрашиваешь у местных, как мол, все это произошло и как давно вы докатились до такой жизни, люди уклончиво слезают с темы и так толерантненько отвечают что Лондон, барабанная дробь… мультикультурный город! Ребята, вы конечно простите меня за прямоту, но я привык называть вещи своими именами.

Собственно на Brick Lane мы отправились чтобы поужинать сразу после того как заселились в квартиру и раскидали свои чемоданы по комнатам. Первое что не понравилось — возле каждого небольшого кафе и забегаловки стоит гоповатого вида покуривающий цигарку индус/пакистанец/турок реально хватающий тебя за рукав и затаскивающий внутрь: здравствуйте сэр, чего хотите сэр, самое лучше карри в мире, сэр. Это реально какой-то дурдом, от которого приходится отбиваться локтями!

Второе: цены в пересчете на новозеландские доллары дороже примерно в 2 раза. Качество просто отвратное. Диву даюсь, как можно испортить такое, казалось бы простое для индийской кухни блюдо как баттер чикен. И вы знаете, ничего, пипл хавает.

Друзья спрашивают, правда ли что я решил осесть в Англии. Знаете, если бы я и хотел осесть в Англии, то точно не в этой. Возможно, кто-то из вас скажет, что нужно просто привыкнуть, но я отвечу что я не хочу привыкать. Мне реально здесь некомфортно. Внутренняя чуйка постоянно приказывает быть на чеку и готовиться к любому развитию событий, что только усиливает напряжение.

Понимаете, я не против разнообразия, просто люди о которых я говорю не интегрируются в общество, не меняют своих привычек и модель поведения, что приводит в итоге к тому, что атмосфера Лондона размывается и становится никакой — ты не ощущаешь, что ты находишься в Англии. И это печально.

Третье, улицы НЕРЕАЛЬНО грязные. Куча мусора, обрывков пакетов, ошметков картонных коробок.

Идешь и стараешься сдерживать вдох на пол-оборота, чтобы не дай б-г не проникнуться ароматом старых стен, брусчатки и асфальта вперемешку с, я опять извиняюсь, ссаниной, блевотой и черт знает с чем.

Скучаю по городу парусов — Окленд в сравнении с Лондоном необычайно милый, уютный, весьма компактный и чистый город. Хорошее, как и плохое познается только в сравнении. Начинаю считать дни до отлета.

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Подписывайтесь по Email, RSS или куда более модный Feedly!

На ежемесячную email рассылку + бонус подписаны 164 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%