London, day one

If you have somehow missed, I have reached in UK where I’m going to live and work (actually I would call it company training) for next 4 weeks or maybe more if they will ask for it. Friends and relatives are constantly asking how is it and also demand me for pictures so I thought I would post in my blog in realtime and for everyone. I’m still recovering after very long flight but what I can say for now, I have a very controversal impression about London. So first things first!


Paddington Station – is first railway station we have arrived from Heathrow airport. It has a small bronze statue of Paddington bear, a fictional character in children’s literature. It is a very old station, which still looks very impressive despite of its age. There are heaps of CCTV cameras and lots of security stuff but surprisingly I was not prohibited from making pictures. Also, I was forewarned do not be afraid of police officers walking on London streets wearing machine guns – never mind, it’s a usual thing there! I have bought Oyster card and we are moving to next railway brunch.

Surprisingly, railways are either going through tunnels or they have wrapped by a brick walls each side.

You can feel old smell everywhere – I remember old English movies and books which related to railway stations, railways and steam trains 🙂 If you watch into that farest tunnel for sime time, finally you will see Jack the ripper! o_O

Of course there is no steamrollers anymore in London, they are electric nowadays. However, sometimes you can see a few diesel locomotions. Railway cariages have no partitions so you can actually walk between them. Actually kids likes to run through. It’s sunday, but I guess it’s very crowdy here in rush hours during buiseness days.

You may notice heaps of wires on the wall of railway tunnels:

A bench on another station we were going through. Does it remind you anything? First who will answer a book and an author will get a post card from London! 😉

Liverpool-street station where they were filming first Mission Impossible movie with Tom Cruze. By the way I have never watched none of its series. Do you think it still worth do it? 🙂

We are leaving subway finally. I have backpack on my shoulders, camera in my right hand and my luggage in left hand. There are lots of people walking down the streets or going to the pub and restaraunts. My colleagues are hurrying up for some reason and ask me to go faster. I hope I will come here at some day and make better pictures under better conditions and lighting without any rush. For a couple of times I dropped my jaw looking at very old building and saying: crazy!

Two old junkies were starring at me asking: who is a junkie, me?

40 storey skyscraper Mary-Axe, which reminds stretched eggs to some people or gerkin to the others. I think there is something similar to this building in Novosibirs:

Famous London cab moving towards us into the sunset (I will definitely tell more about it but later):

Railway bridge

We are turning right onto another street. Yellow cab, red double-decker and old buildings in background:

That’s it for today, folks. I need to move into the office in next 2-3 hours. There are three more posts about night London, about appartments we stay and also a few pictures I made during the day walk we had next day. Will try to post them quite soon. Not sure if I can do it tonight cause we may go into the pub with my colleagues but anyway stay tunned! 🙂

Feel free to ask question or post comments if you have ideas which places to go, what to see and hence what to show you. 🙂 I will definitely catch up with you for a drink if you are staying in London as well.

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 195 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Лондон, день первый

Если вы еще не в курсе, то я вот уже 24 часа как понаехал в UK, где буду жить и работать следующие 4 недели (а может и больше, если попросят). Друзья и родные все как один требуют фотографий и спрашивают, как оно там и вообще, поэтому будет наверное проще если я буду держать в курсе всех и сразу в одном месте, т.е рассказывать и писать в бложик по мере возможностей. Сам все еще прихожу в себя после долгого перелета и контраста, а также от огромного ощущения противоречивости города. Итак, обо всем по порядку!



Paddington Station – первая станция города, куда нас доставил экспресс из аэропорта Хитроу. На станции установлена небольшая бронзовая статуя медвежонка Паддингтон из одноименной книги и детского сериала. Станция, не смотря на свой 100 с небольшим-летний возраст выглядит довольно впечатляюще. Вокруг просто куча камер слежения и сотрудников службы безопасности, но снимать мне пока еще никто не запрещал. Еще меня предупреждали, чтобы я не пугался полиции, разгyливающих с пулеметами и автоматическими винтовками по Лондону, ты говорят, не обращай внимания – это нормально! Прикупил Oyster card, двигаем на соседнюю железнодорожную ветку.


Что характерно, железнодорожные пути на большинстве станций либо проложены в туннеле, либо просто окаймлены высокими кирпичными стенами с обеих сторон.


Везде чувствуется налет старины – на ум приходят просто многочисленные английские фильмы и книги связанные с вокзалами, железной дорогой и поездами на паровой тяге :) Если очень долго смотреть вооон в тот дальний туннель, из него в итоге выйдет Джек потрошитель! о_О


Поезда, конечно же уже давным-давно электрические. Хотя иногда нет-нет, да попадаются отдельные экземпляры на дизельной тяге. Вагоны без перегородок, как Гонконге или Сеуле. Говорят, детвора просто обожает носиться по этим проходам. Сейчас выходной, воскресение, но в час пик тут, конечно, будет не протолкнуться.


Еще можно заметить просто огромное скопление проводов, аккуратно проложенных по стенам туннелей вокзала:


Лавочка на очередной станции, которую мы проезжали. Ничего не напоминает? Первый, кто угадает книгу и автора получит открытку из Лондона. Те, кому я уже ее обещал, могут не напрягаться 😉


Вокзал Ливерпуль-Стрит, где как мне опять подсказывают, десять с небольшим лет назад проходили съемки одного из эпизодов “Миссия Невыполнима” с Том Крузом. Кстати, я так и не посмотрел ни одного фильма из этой серии. Друзья, подскажите, стоит наверстывать или нет? :)


Выходим в город. Рюкзак на спине, в правой руке камера, левой рукой тащу чемодан по асфальту и многочисленной плитке с неровностями, которые так и норовят оторвать его хлипкие колесики. Вокруг куча людей прогуливающихся кто в бар, кто куда и которых тоже приходится обруливать. Коллеги спешат как на пожар и торопят меня тоже – решаю, что обязательно сюда вернусь (наивный, ха!) и поснимаю при лучших условиях и освещении. Залипаю на старинные здания на несколько секунд и повторяю: crazy!


Два местных обдолбыша в возрасте катят велосипед, один из них оценивает меня неодобрительным взглядом, как бы спрашивая: это кто наркоман, я чтоли тут наркоман?
 
40-этажный небоскрёб Мэри-Экс, форма которого напоминает вытянутое яйцо. Он же огурец, корнишон или просто gerkin. Между прочим, в Новосибирске с недавних пор тоже есть нечто похожее:


Знаменитое лондонское такси приближается в нашу сторону в лучах заходящего солнца (я обязательно расскажу о нем позже):


Железнодорожный путепровод:


Сворачиваем на очередную по счету улицу. Желтый кэб, красные даббл-деккеры и старинные здания на заднем плане:


Увы, но на сегодня, пожалуй все. Через 2-3 часа мне все равно нужно будет выдвигаться на работу в наш головной офис. На подходе еще три поста про ночной город, апартаменты где мы остановились, а также фотокарточки с небольшой дневной прогулки которую мы сделали в понедельник – постараюсь запостить один из них в ближайшее время. Не обещаю, что это будет сегодня так как есть некоторая вероятность, что вечером мы, по всей видимости, пойдем с нашими лондонскими коллегами в бар. В любом случае, как говорится, stay tuned! :)


P.S. Задавайте вопросы/пишите если у вас есть идеи куда сходить, что посмотреть и соответственно что показать :) С удовольствием пропущу по стаканчику местного пива, если вы как и я вдруг оказались в Лондоне.

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Подписывайтесь по Email, RSS или куда более модный Feedly!

На ежемесячную email рассылку подписаны 133 человек

МотоФотоПрограммист

Люблю писать разные статейки, интересные и не очень.

Иногда получаю за это бабло, разные призовые кубки и прочие ништяки.

Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%