Loquat

This morning I was jogging nearby a park and saw kiwi guy plucking some fruit from a tree. He broke a few branches, then sat in sedan and drove away. Last time, when I saw a yong mom with a stroller plucking another fruit from a branches outside the fence I couldn’t ask her what kind of fruit it is – she ran away in a few seconds!



As I found out later, that was fig fruit ❗ , so this time I decided to get few of these unknown fruit just to ask our landlord what kind of fruit are they and try them, if of course it is eatable. Well, if New Zealanders can eat – I can eat them as well!

While our landlord was browsing New Zealand Gardening Encyclopedia, I cut fruit and performed a small test for allergy reaction, scratching my forearm and attaching juicy fruit flesh above it. All was good, so I tried it! It was very sweet and reminded me something in the middle between plum and soar cherry:

In meantime, our landlord finished and said I brought prunus.
-You mean apricot?
-Yes, apricot!
-That’s weird.. It doesn’t look like this. Totally different! Different shape and peel, even stone is different – round and smooth..
Frankly saying, some of these “apricots” had three stones! Anyway, I so liked them so I sat in my car and drove to that place again with a plastic bag 🙂 It’s time to add a new spot onto map altogether to peach tree, oranges and grapefruits of our suburb!


P.s As we found out later, it was Loquat which is also known as Japanese and Chinese plum. This fruit is not suitable for export because not very suiteble for storing and transportation, so if you find it somewhere – don’t lose you chances to try it! 🙂

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 211 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Мушмула

Утром во время пробежки около парка заметил кивоса, срывающего фрукты с какого-то дерева. Мужчина сорвал несколько веток с гроздьями фруктов, сел в свой седан и уехал. В прошлый раз, когда я застал за подобным мамашку с коляской я даже не успел расспросить, что она собственно срывает с веток, свисающих из-за забора частного дома, поскольку женщина включила режим полного привода и ретировалась в течение нескольких секунд!



Как выяснилось позже, тот неведанный фрукт оказался не чем иным как плодом фигового дерева ❗ , так что на этот раз я решил не тормозить и сорвал три штучки с тем, чтобы хотя бы узнать что это у нашего лэндлорда по возвращению домой и заодно попробовать, если конечно это съедобно. Если местные рвут — значит есть можно!

Пока наша хозяйка мучительно бороздила энциклопедию по садоводству Новой Зеландии, я разрезал плод на половинки и провел небольшой тест на аллергическую реакцию, расцарапав предплечье и прислонив на него мякоть с соком. Реакции не было никакой, так что настала пора пробовать! На вкус оказался весьма сладким и напоминал не то сливу, не то крупную вишню:

Лэндлорд закончила поиски и сказала что я принес абрикос.
-Абрикос?
-Ну да, абрикос!
-Странно, но он выглядит по-другому! Совсем не похож! Другая форма и кожура, даже косточка другая — круглая и гладкая..
Справедливости ради, у некоторых «абрикосов» было три косточки! А в остальном, мне так понравилось, что я сел в машину и поехал-нарвал небольшой пакетик. Пора добавлять новую точку на карте к уже разведанным персиковому дереву, апельсинам а также грейпфрутам в нашем районе!

Как мы, в итоге выяснили позднее, это был Локват или мушмулла также известный как японская и китайская слива. Фрукт непригоден для экспорта поскольку плохо переносит хранение и транспортировку, так что, если вдруг где увидите — не упускайте шанс попробовать! 🙂

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 200 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%