Novosibirsk, December 2015

Just posted a few pics from Novosibirsk where we had a few planned doctor visits. This time we stayed at my colleague’s appartment. 4 years ago I was helping him move from another flat he was renting to his own he bought in a mortgage. Lot’s of things changed since that time! They made a gigantic work so I could hardly recognise this 2 bedroom flat after renovation. If I ever will buy an appartments in this city, I definitely know whom to ask for advice about design, repair and renovation 🙂


View from the fifth floor. If you walk down the road, you can reach subway station in 15 minutes. On the back side of the house there are airport and its facilities.

Some flowers on a windowsill:

Hand-made little monkeys. I think it was New Year eve time. By the way, if you are interested, you can still have some! 🙂

Left bank. Fyodorov Eye Microsurgery Complex where we went to check eye vision. I would say I was impressed by the center and its high skilled specialists but unfortunately hat-check girl and security guys are just cads.

It was unusually warm winter for that time. Snow in the city looked like this:

Or like that. Karl-Marks square. Here I just remember I was never poured water by car in New Zealand because road drains works perfect! Well, You get used to good things fast 🙂


Karl Marks square subway. All subway statins recently got metal detectors. Sometimes I was stopped and asked what I have in my backpack so I just opened it and show them my camera and my laptop made from magnesium and alluminium. But sometimes I was asked to follow in separate room and put it in X-Ray scanner! And I had a day when I did this 3 times in raw! Surprisingly, when I went to railway station same day, no one asked me about my backpack! Weird, isn’t it? 😐

What else.. Now, because of counter-terrorism you can’t just go and buy bus ticket to a city in another region without ID. Your passport details will be put in the system and checked during the boarding. -But why do you need my passport? Well, it’s just security measures. -But your drivers usually stop anyware on the road and pick up someone, is that what you call security measures? By the way you can still make pictures in subway at least.

Lenin square subway. Can you see pedestrian zebra? Can’t you? But it exists 🙂 I used to drive via Lenin street to my job, so I got a feeling of nostalgia being walking at this area.

Heaps of new cafees and pubs were opened here since I left.

Crossing of Lenin and Soviet streets

Don’t be confused by cloudy weather and slush on the roads – Novosibirsk is not so gloomy as Auckland 🙂 It is very modern and beautiful city 🙂

Pobeda cinema

Entrance to the cortyard near Uritsky street crossing:

Barber Shop! Siberian guys follow trends as best as they can 🙂

Театр кукол. В Новосибирске просто куча интересных мест. Даже жалею, что столько раз проходил мимо.


Beware: icycles! Almost forgot how dangerous they are. Recently I learned a young girl who lived in same building we used to live some time ago was smashed and killed walking her dog by a piece of ice fallen from roof. 😐


I was recommend to visit teahouse Baranzhar for a few times by friends and acquaintances. Meals are very tasty but also they are quite expensive. I still compare with prices of 2013 when we left 🙂 Meal size is small. I wasn’t full and decided to order manti with minced lamb but changed my mind when they said I have to pay around 300 rubles for just 4 pieces. Frankly speaking a lot of cafes and restaraunts in Novosibirsk increased prices and reduced meal sizes because of crysis.

Cathedral:

Lunin’s square

Cat is a little bit shoked after I told him what kind of busy day I have today 🙂

To be continued!

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 208 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Новосибирск, Декабрь 2015

Запилил небольшой фото-отчет с недели в Новосибирске где у нас был плановый медицинский техосмотр и где мы останавливались у моего бывшего коллеги. 4 года назад я помогал Ивану с Алисой переезжать из съемного жилья в свою собственную квартиру в районе Северного аэропорта. За прошедшее время ребята проделали просто титаническую работу — старую 3х комнатную хрущевку после капитального ремонта теперь не узнать. Если когда-нибудь у нас снова появится возможность купить жилье в нске, я определенно знаю, к кому обращаться за советами по ремонту, отделке и просто дизайну 🙂


Собственно вид из окна с пятого этажа. Если пойти в сторону кирпичных 16ти этажек на горизонте то через 15 минут можно дойти до метро Заельцовская. С обратной стороны дома начинается сам аэропорт и его спец. хозяйства.

Анютины глазки на подоконнике:

Обезьянки. Напоминаю, что дело вовсю близилось к Новому Году. Кстати да, для тех, кто не успел купить, у вас все еще есть шанс 🙂

Левый берег, клиника микрохирургии глаза Федорова, куда мы поехали проверять зрение. Центр очень даже на высоте. Увы, гардеробщицы и вахтеры в отличие от куда более вежливого персонала в столь прекрасном заведении оказались типичными совковыми хамами.

В декабре, по Сибири стояла плюсовая температура поэтому придорожный снежок на улицах Новосибирска выглядел примерно вот так:

Или даже так. Площадь Карла Маркса, которую так недолюбливает один мой товарищ 🙂 Кстати, именно в РФ я вспомнил, что за все 3 года жизни в НЗ я ни разу не был облит водой в дождь от проезжающих машин. Водостоки и сливы там работают безукоризненно. К хорошему, как известно, привыкаешь весьма быстро и потом воспринимаешь это просто как должное.


Метро площадь Маркса. На всех станциях метро и автовокзалах в связи с сами знаете чем установили металло-детекторы. Иногда на вопрос сотрудников станции «что там у вас?» мне было достаточно просто открыть рюкзак и показать ноутбук и камеру (из аллюминия и магнезия, к слову), однако был день, когда меня останавливали три раза на дню, просили пройти в специальную комнату, где пропускали рюкзак через ренгтен. Кстати, на железнодорожном вокзале, куда я приехал в этот же день покупать билеты на поезд до Томска и где стоят точно такие же рамки на входе, сотрудникам охраны кажется, совершенно не было дела на попискивание детекторов 😐

Что еще.. Оказывается в связи с теми же самыми анти-террористическими мероприятиями, купить билет на междугородний автобус теперь можно только по паспорту. Данные паспорта вносят в систему и сверяют при посадке. Спрашиваешь: а зачем паспорт? Отвечают, типа безопасность. А то что водитель подбирает пассажиров по трассе без разбору тоже безопасность? К слову, фотографировать в метро пока еще разрешается.

Метро площадь Ленина. Видите разметку пешеходного перехода? Нет? А она есть 🙂 Было время, когда я ездил ездил на работу в офис через улицу Ленина, так что с этим районом у меня связано немало воспоминаний.

За прошедшие 3 года здесь появилось еще больше новых кафе и питейных заведений.

Перекресток улицы Ленина и Советской:

Пусть вас не смущает пасмурная погода и слякоть на улицах — Новосибирск очень красивый и довольно-таки современный сибирский город 🙂

Кинотеатр Победа:

Один из дворовых проездов недалеко от пересечения с улицей Урицкого:

Barber Shop! Сибиряки не отстают, и идут в ногу с модой и временем, кто как может 🙂 Говорят, в Горный Алтай завезли jet-boat, а по студенческому Томску курсирует пати-бас на базе маршрутного пазика. Верхом эпичности был случай, когда знакомые знакомых открывали собственную автомойку, называя все это дело стартапом 🙂

Театр кукол. В Новосибирске просто куча интересных мест. Даже жалею, что столько раз проходил мимо.


Ограждение: осторожно, сосули! Еще один атрибут, от которого я напрочь отвык, проживая в стране без снега. Недавно узнал, что два года назад, в доме, где мы когда-то жили, льдом с крыши соседнего подъезда убило девушку которая выгуливала свою собаку. Такие дела 😐


Чайхана Баранжар, которую нам всячески рекомендовали друзья и знакомые. Вкусно, но дико дорого. До сих пор меряю ценами 2013 года. Порции маленькие. Я не наелся. Хотел было заказать порцию мантов в довесок, но передумал, когда узнал что порция мантов у них стоит почти 300 рублей и состоит всего из 4 штук. Если говорить про заведения в нске в целом, то ходить, в связи с кризисом, тащем-та некуда. Порции уменьшились, цены выросли. Грусть-печаль!

Вознесенский кафедральный собор:

Площадь Лунинцев:

Котэ слегка в шоке после того как я рассказал ребятам о том как прошел наш день :)

Продолжение следует :)

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 200 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%