Praying mantis

Few days ago I went into garage and saw something big and green sitting at Forester’s hood. I came closer and recognized praying mantis!! First time I met praying mantis as soon as I arrived in New Zealand, at the same time of year, at my friends bbq, but it was small and dead despite having head. I have never seen praying mantis after that for another two years, so I even forgot that we have them here.



Comparing to previous one, this praying mantis was huge, bright green and most important it was full of energy and curiosity to his own reflection at hood and camera lenses. I think it was female, according to big tail and slow walk. As I understood, praying mantis can run pretty fast and also, they can fly as well for a small distance.


Have you heard that since people occasionally introduced Southern Africa praying mantis in New Zealand, local males lost their heads and prefer females from a hot continent? Hard times came to New Zealand praying mantis females: first of all male was stolen, and secondly he was eaten as well! 😮


I think that reminds me something.. 🙂

Stay tuned. Subscribe via Email, RSS or Feedly!

Join 164 other followers and receive monthly newsletter and free bonus

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Богомол

На днях захожу в гараж, а там что-то такое большое-зеленое уселось на форестер и любуется своим отражением. Подхожу поближе, смотрю — богомол! Первый раз я увидел богомола почти по прилету в НЗ, в это же самое время года, на барбекю у знакомых, но он был маленьким, бледным и к тому же, не смотря на наличие головы не подавал абсолютно никаких признаков жизни. Больше мне богомолы не попадались, и за прошедшие два года я не встречал ни одного из них ни в саду, ни где-либо еще, так что я даже подзабыл что они здесь существуют и водятся.


По сравнению с предыдущим, этот богомол был просто огромным, ярко зеленым и самое главное, полным энергии и интереса не только к своему отражению на капоте, но и на линзе камеры. Судя по размеренной походке и большому брюшку, это все-таки была самка. Как я понял, обычно богомолы не только довольно шустро бегают, но и умеют перелетать на небольшие расстояния.

Интересно, но после того как в Новую Зеландию случайно завезли богомолов из Южной Африки, местные самцы напрочь потеряли голову (в прямом смысле) и предпочитают представительниц горячего континента в ущерб популяции местного вида. Так что для новозеландок настали мрачные времена: во-первых, кавалера увели, а во-вторых, как увели! Увели и съели! 😮

Кажется, что-то мне это напоминает.. А впрочем, да ладно :)

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Подписывайтесь по Email, RSS или куда более модный Feedly!

На ежемесячную email рассылку + бонус подписаны 164 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%