South Island 2014 Christchurch – Kaikoura

Just in case if you have suddenly lost us, we didn’t get into party hard during New Year, nothing happen like what is written usually in newspapers and we all good at all. I’ve just spent all mobile internet and it was no WiFi at next places we stopped for a night or I had to pay for it, which wasn’t cool. Honestly, it was the most modest celebration of New Year I ever have 🙂 In the morning we were walking at Christchurch center – as my friends told me, old part of city is one big construction site at the moment. Sometime ago, Christchurch was the most beautiful town of New Zealand.




I’ll definitely write about this, especially because we got heaps of information from its citizen, Eugine which used to live in Krasnoyarsk before. We met Eugine at dinner at mine friend Michael, and he agreed to show us few shoplaces and spend his time with us on the first day of year 2015. And now you can watch some pics from Christchurch botanic garden. Avon river follows through it, there are lots of ducks and another birds and also gondolas – almost like Venice! 🙂


In the garden, you can see big variety of flowers, they even have own bee farm to pollinate flowers – very beautiful place


Also there is rose garden there (for example, in Auckland roses start blossom in December) and winter garden:


And of course magic weeping willows on the banks of river! Trust me, Christchurch is very beautiful.


Then Eugine give us a ride to Mount Vernon park. I know, people of Auckland do like criticize transport system but Eugine was apologizing a lot – you have to spend one hour easily to drive from on part of Christchurch to another because of lacks of motorways, because of lots of traffic lights and 50kph limits and also because of bumps on the road at some places after earthquake.


Then we watched Littletown


and Christchurch from the mountain:


And drove into Somner – I would say it is local Mission Bay




There are big containers along the mountain, fragmenting after the earthquake, to prevent falling stones onto road. They had to destroy som houses on top of it forcibly.


After having a walk and eating lunch we moved to Kaikoura, our last point at South Island. We watched typical Hakassia landscapes on our way, dry, warm, +26c – no wonder we slept most of the time. Anyway, we saw Hakassia before!


Before we entered Kaikoura we had to drove through few really cool tunnels


Kaikoura is famous for its dolphin and whale tours which are swim up here to start offspring:


Also, it is famous for lobsters, which you can try at almost any restaurant here. Prices start from $75 to $120 for each. Actually it is not lobster, it is crayfish or langust with weight around 400-500, 600-700 grams maximum, or 150 grams of meat after removing the shell. It has a taste of crab and prawn.


Personally, I can recommend Lobster Inn, with a big artificial lobster near the entrance, where we went for a dinner, because after two weeks we got tired from cooking as well as from driving. We ordered unreal tasty Seafood chowder for $14 (for example, same meal in Auckland Vineyard quarter will cost you $22) eyerib stake and of course lobster or, I beg your pardon, crayfish. They serve beef in small glacces and small jugs but after I told them that my shots for tekilla are bigger, i got full sized 0.5 littre glass 🙂


Stay tuned!

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 203 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Южный Остров 2014, Christchurch — Kaikoura

На случай, если вы нас вдруг потеряли, мы не ушли в праздновании Нового года чересчур далеко, у нас не случилось ничего такого, о чем обычно пишут в новостях и вообще, у нас все хорошо. Просто я исчерпал весь свой лимит мобильного интернета, а в местах дальнейших ночевок с ним было либо не очень, либо за деньги. Честно, это было самое скромное празднование Нового года на моей памяти 🙂 С утра удалось погулять по центру Крайсчёрч — как и говорили друзья, старая часть города на данный момент это одна большая стройка и реконструкция. А ведь когда-то, Крайсчёрч был самым красивым английским городом Новой Зеландии.



Я еще как-нибудь обязательно пробегусь на эту тему, тем более что мы получили просто вагон информации о городе от его жителя, бывшего красноярца Евгения, с которым мы познакомились на ужине у Миши и который любезно согласился показать нам несколько достопримечательностей и уделил свое время в первый день Нового года. А пока посмотрите картинки с ботанического сада Красчёрч. Через сад протекает река Avon, в которой плавают разные водоплавающие, а также курсируют гондолы — почти Венеция! :)

В самом саду растут самые разные цветы, есть даже своя маленькая пасека по опылению — очень красиво

Есть даже отдельный сад с розами (для сравнения, в Окленд они отцвели еще в декабре) и оранжерея, в том числе с кактусами:

И конечно же просто сказочные плакучие ивы по берегам речки! Поверьте, Красчерч очень красивый.

Далее Женя повез нас в сторону парка Маунт Вернон. С моторвеями в Крайсчерч не очень — как бы жители Окленда не критиковали текущюю транспортную систему, Евгению было за что извиняться — на проезд из одной части города в другую может запросто уйти до одного часа времени — светофоры, ограничения в 50км/ч, не говоря про то что в пострадавших от землетрясения районах на некоторых участках дорог были неровности и ямки.

Посмотрели на поселение Литлтон

а также на сам Крайсчерч с горы:

И поехали в Сомнер — местечковый аналог Оклендского Мишн бэя



Вдоль горы, обсыпающейся после землетрясения стоят металлические контейнеры, предотвращающие дальнейшее падение камней на дорогу. Несколько пострадавших домов на обрыве пришлось принудительно разрушить.

Нагулявшись и отобедав, двинули в сторону Кайкоуры, нашу последнюю ночевку на Южном острове. За бортом — типичные пейзажи Хакасии, сухо, тепло, +26 — неудивительно что нас разморило и большинство красот мы попросту проспали. Собственно, Хакасия она и в Новой Зеландии Хакасия!

На подъезде к Кайкоура было несколько туннелей в скале

Кайкоура славится экскурсиями на посмотреть/искупаться с дельфинами и китами, приходящими сюда заводить потомство:

А также лобстерами, коих вы можете отведать в практически любом местечковом заведении. Ценник — от $75 до $120 за штуку. На самом деле, это не лобстер, а такой морской рак — переросток, он же лангуст весом в 400-500, 600-700 граммов максимум, что составляет, будучи очищенным от панциря, около 150 граммов мяса в самом плохом случае. На вкус — эдакий крабово — креветочный микс.

Лично я могу порекомендовать Lobster Inn, с большим искусственным лобстером на входе, куда мы отправились на ужин, потому как за две недели устали не только от дороги но и от готовки по два раза на дню. В Lobster Inn мы заказали просто нерейльнейший по вкусносте Seafood chowder за $14 (для сравнения, в Wineyard quarter Окленда подобное стоит целых $22) не менее годный eyerib стейк и конечно же лобстера, или простите, crayfish. Пиво у них подается в каких-то маленьких бокальчиках, и таких же малых кувшинах, но после того, как я заявил что мои домашие стопочки под текилу куда больше, мне выдали полноценную пивную кружку 0.5 :)

Stay tuned!

  • 3

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 211 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%