South Island 2014 Wellington – New Plymouth

First time when I was walking to get my car back from Oriental bay carpark, I met two girls from night club, second time I met bicyle which was disassembled for parts. Someone stole seat and front wheel but they failed to remove rear one.




I was always amazed by architecture of New Zealand capital – can you see small house in the middle of hill? Can you see footpath to the entrance? 🙂


Lookout near Macaskill lakes:


Everyone was so tired so didn’t want to go outside the car


Pass near lakes is a favourite bikers place regardless of bike type: chopper or sport, everyone goes to ride there:


Our plan for today was to visit Putangirua Pinnacles and especially its dead path which was captured in Lords of The Rings, Return the King. We walked both tracks, steep one to lookout


and moderate steep one which leads to geological formations.



Quite impressive. Especially if you walk deep inside. Unfortunatelly, pictures do not give you a feeling of size and danger, so just in case, I made fullHD видео.



Also, we met this road sign!



I made a stop near farming lands and walked 1.5 kilometer closer to corn field and grass which was cutted and packed in rolls:


As soon as I came back, I was told, next time I will get my backpack with camera only in special cases – there is hot and you hang around! 🙂


Went for lunch in a small cafe in Featherston, got mushroom soup.



Then we moved to Mount Taranaki. Max which was a steerman, built a route through interstate 58th or Paremata Haywards Road, to save 200km around Wellington. I said that I don’t like it but it was really late – there was no space in front of us to stop and behind us was little truck and another car. Really, it was a hell – 20km of mountain road became 60km, dividing line disappeared, road widht shrinked down and speed limit reduced down to 70kmh but in reality, we were driving not faster than 35-40kmh because sometimes there was local drivers in front of us, appearing from nowhere so we had to slow down and stop sometimes or use rear gear to drive back and let pass cars coming up to the hill.. I think we would spend same amount of time and petrol if we could drive through Wellington. Screw such optimisations! Guess, that people, living in such abandoned place ask their friend come and visit them for ages without any luck. Picture below doesn’t give you effect of presense – I just asked Max to shot tunnel of trees on flat site of road:



In Whanganui we stopped for fueling and dinner. Very good town. It’s very nice there. I think, I should visit this place again.



Last two hours we were driving at night. I got used to it long time ago, because we travelled a lot from Novosibirsk to Tomsk or to Mariinsk late in the evening on Friday after all traffic jams disappear and there is less cars on motorway. The only one thing you have keep in mind is tractor without lights on the road. We saw Mount Taranaki in clouds. It is very huge and beautiful. Tomorrow, we plan to hike onto it and also walk in New Plymouth.

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 207 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Южный Остров 2014, Wellington – New Plymouth

Первый раз, когда я шел забирать машину с Oriental bay, я встретил двух подвыпивших девчонок возвращавшихся с ночного клуба, а второй раз – разобранный на запчасти велосипед. Кто бы мог подумать – сняли переднее колесо, сидушку, а вот с задним, по всей видимости не справились. Так-то!




Всегда поражался архитектуре столицы Новой Зеландии – видите маленький домик посередине горы? А проход к нему? :)


По пути скоро узнате куда зарулили на смотровую площадку озер МакАскилла:


Кажется все уже упахались настолько, что ленились выходить из машины даже несмотря на отсутствие холодного ветра.


Перевал на пути к ним и далее является излюбленным местом для покатушек мотоциклистов Веллингтона в не зависимости от типа: спорт или чоппер, все одинаково едут на серпантины:


В программе дня у нас значилось посещение Putangirua Pinnacles часть из которых, “дорога мертвых” была запечатлена в трилогии Lord of the rings, Возвращение короля. Сделали два трека, на смотровую площадку с крутым подъемом


и непосредственно сами геологические формирования, с куда более умеренным подъемом.




Впечатляет сильно. Особенно если зайти как можно подальше и вглубь. Фотографии не отражают масштабности а также нависшей над вами опасности, так что на всякий случай я запилил fullHD видео.




Встретили от такой дорожный знак – эт вам не какая-нибудь птица киви или тем более облезлый поссум!




Остановился возле фермерских угодий и специально прошел полтора километра в сторону кукурузы и скошенного сена в рулонах:


По возвращению мне заявили, что теперь будут выдавать рюкзак с камерой только в особо исключительных случаях – дескать в машине жарко, а ты шляешься где попало :)


На обед зашли в небольшое кафе в городке Featherston, взяли грибной супчик.




Далее двинули в сторону горы Таранаки. Макс, который у нас был ответственным за навигацию, построил маршрут через 58е шоссе, в обход, как он выразился, двухсот километрового крюка вокруг Веллингтон. Я сказал, что мне эта идея не нравится, но возвращаться было реально поздно, т.к впереди не было ни одного кармашка, а сзади уже примострячился грузовичек и еще одна машинка поменьше. Реально это был какой-то ад – 20 обещанных километров горной дороги растянулись на все 60, разделительная полоса исчезла, ширина проезжей части сузилась до ширины одного – полутора авомобилей, а ограничение скорости снизилось до 70км/ч. Реально, получалось ехать не более 35-40км/ч, т.к навстречу порой выскакивали местные джигиты на потертых джипах и нам обоим приходилось притормаживать, а кое где сдавать назад до обрыва, чтобы попросту пропустить идущие в гору авто. Думаю что по времени и бензину получилось точно же самое что и через маршрут по Веллингтону. В общем, нафик и еще раз нафик подобные “оптимизации”. Подозреваю, что люди, живущие в этой богом забытой дыре годами безрезультатно уговаривают друзей заехать к ним в гости. Картинка, к сожалению, не отражает всей фееричности этого маршрута, я просто попросил Макса сфотографировать туннель из деревьев на более-менее ровном участке. на остальных он держался обеими руками за ручки дверей:




В Вангануи у нас была заправка и ужин. Город понравился. Здесь весьма недурно! Думаю накатить сюда снова.




Оставшиеся два часа ехали по темноте. Мне уже не привыкать, т.к мы часто ездили из Новосиба в Томск или Мариинск вечером пятницы, после восьми-девяти вечера, когда в городе рассосутся все пробки из желающих свалить на выходные, да и на трассе становится в разы свободнее. Главное, не прозевать колхозный трактор без габаритов, что у нас сами знаете, не редкость. Видели гору Таранаки в дымке. Большая, просто громадная и красивая. На завтра у нас намечается поход на гору и исследование Нью Плимут.

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Подписывайтесь по Email, RSS или куда более модный Feedly!

На ежемесячную email рассылку подписаны 133 человек

МотоФотоПрограммист

Люблю писать разные статейки, интересные и не очень.

Иногда получаю за это бабло, разные призовые кубки и прочие ништяки.

Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%