South Island 2014 Wellington – Westport

Second day of our trip started early as well – at 4.30AM, because I had to get my car back from Oriental Bay, load stuff into boot and move to ferry terminal – we had ferry to South Island at 6.45AM!




Ferry loading, I mean waiting in a query was around one hour, ferry arrived just in 15 minutes before departure. The ferry itself is impressive – a big ship with to levels of parking and two decks for passengers, dining and cinema. We had an incredible omelet with bacon.


The weather was good, sea was calm and we didn’t feel marine motion sickness until we get into Cook’s strait between North and South Island of New Zealand, where you can experience very strong winds. I don’t advice you to go onto upper deck with camera at that moment – your lenses and camera will be covered with salty splatter. Our way to Picton took three and a half hours.


As soon as we arrived to Picton we left ferry and started our journey via West Coast of South Island!


After visiting one of Picton lookouts we stopped to a very beautiful beach and then went to a small track to Havelook lookout:


Then we moved to Nelson which we liked a lot. They say, every retired person in New Zealand have a dream to move into Nelson and live in that small and very nice town.


We visited car museum in Nelson which is highly recommended and also we had been at fashion show which was in the same building – you stay in the room and watch moving conveyer with mannequins dressed up in very beautiful and simultaneously weird costumes with music and light effects.


Later we moved in Japanese garden Miyazu. To be honest, it was good, but I wasn’t impressed very much, but I very liked local community near the garden:


We did shopping at CountDown and moved to WestPort. We saw big wineyards on the way – this regeon is famous for its wines. Then valleys started to change into mountains and we all had a feeling that we are traveling in Mount Altay. We did recall of these landscapes with some particular places of South Siberia very often. Had a stop near backpackers lodge. One thing we never expected from New Zealand was sand flies entered our car through opened windows and doors during that stop and biting us all the way after!


There was raining due we were coming down from ranges. It was a moderate rain but it was quite enough for a serpentine road to slow down our speed. And also, windshield was sweating. We met a lot of One Way bridges, and one tunnel in rock with a traffic lights:


It was such a busy day that we almost forgot that we were traveling on a ferry! What else, during first day of our trip we were noticing: oh! look at these sheeps! 😮 And later in the evening: oh.. look at this sheeps… 😐 The same happen with ranges on second day so we are looking forward what kind of surprise we will have on third day 🙂
P.s Subaru Forester fuel consumption increased up to 8.2 litres per 100km.

Stay tuned!

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 189 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Южный Остров 2014, Веллингтон — Вестпорт

Второй день путешествия тоже начался рано — ажно в 4.30 утра, т.к мне нужно было сходить до Oriental bay и забрать машину с парковки, загрузить наши вещи и двинуть на терминал — в 6.45 у нас уже был паром на Южный остров!



Загрузка на паром в Пиктон, а точнее стояние в очереди на него заняло чуть более часа — паром пришел к пристани за 15 минут до отправления. Сам паром впечатляет — эдакая большая посудина с двумя уровнями парковки, еще двумя этажами для пассажиров, кинотеатром и столовой. На завтрак давали просто шикарнейший омлет с беконом.

Погода была хорошей, море было спокойным, качки почти не ощущалось до тех пор пока мы не вышли в пролив между Северным и Южным островом, где дуют такие ветра, что мою майку сдуло до уровня подмышек. Не советую выходить в такие моменты на калубу с камерой — просто замучаетесь оттирать соляные брызги с линзы. Дорога до Пиктон заняла три с половиной часа.

Приплыли в Picton, оперативно выгрузились и поехали по западному побережью!

После смотровой площадки, остановились возле очень красивого пляжа и затем сделали небольшой трек до Havelook lookout:

Далее поехали в Nelson, который всем очень и очень понра. Говорят, каждый пенсионер Новой Зеландии хочет, или по-крайней мере мечтает уехать и доживать старость в этом маленьком и весьма уютном городе.

В Нельсон мы посетили музей машин (рекомендую) и посмотрели психоделическую выставку-показ мод прямо в этом же здании, эдакое подобие высокого искусства — стоишь в комнате, и перед тобой движется конвейер из манекенов, одетых в очень и очень странные платья.

Далее двинули в японский сад Miyazu Garden. Сад, если честно не очень, а вот поселок на пригорке неподалеку весьма крут:

Закупились продуктами в CountDown и поехали в WestPort. По пути встретили большие виноградные плантации — регион знаменит своими винами. Далее почти равнинные пейзажи начали меняться и всем без исключения участникам поездки стало казаться, что мы едем по Горному Алтаю. Очень часто мы приводили аналогии встречаемых пейзажей с конкретными местами на юге Сибири. Тормознули возле бэккеперов по пути. Вот чего не ожидали от Новой Зеландии, так убойного количества мошек, залетевших в машину через приоткрытую дверь и кусающих нас по дороге.

Уже на спуске с горного кряжа поймали дождь. Дождик был средней силы, но учитывая серпантинный характер дороги, вносил немалую корректировку на нашу скорость. Опять же, приходилось включать обдув на передние стекла чтобы не запотевали. За весь день встретили немалое количество One Way bridge, в том числе проезд вдоль скалы со светофором:

День получился настолько насыщенным, что мы забыли что вообще проплыли пролив на пароме! Что еще: в самом начале первого дня путешествия мы как один кричали: о, смотрите овечки! 😮 К вечеру уже более вяло: о, смотрите, овечки.. 😐 Тоже самое произошло с горными кряжами на второй день, так что на полном серьезе ждем чем нас удивит третий 🙂
P.s Расход форестера вырос до 8.2 литров на сотню.
Stay tuned!

  • 14
  • 4

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 212 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%