Countryside diary, part three

The continuation! This spring we visited our old friend living in a countryside and explored and walked the places nearby (there are a few very promising one day hiking tracks and other landmarks). I have decided do not split pictures I made into separate posts this time. Instead, I’ll tell about everything, keeping the favorite ones. Also, I’ll show you one small but very nice New Zealand town, which is very popular amongst surfers. Labour day, three days of weekend and a deserved getaway from the big city we needed so much!


For the last 6 months since the moving, our friend bought a lawn mover due to the fact that a living one became lazy. And also bought a tractor, a trailer and a boat! Which we try to use in Raglan harbour as soon as summer begins. To be honest, I don’t even know what to expect to see when we visit our friend next time ) Hwo knows, maybe a private plane Cesna 172? 😮

Part third. “Raglan”

On the way to Raglan we visited Bridal Veil Falls. From a carpark with a toilets nearby there is 10 minutes walk to the waterfall through the forest.

The waterfall height is 55 meters. Water flows down from the basalt cliff, which was formed 2 million years ago as a result of volcanic activity.

You can observe waterfall from four platforms, starting with the topmost and ending with the lowest one, where you have to go downstairs.

After visiting waterfall we went to a small beach nearby Raglan harbour. It was quite windy on the beach, however, I haven’t spotted any kite surfers that time. The only people we met were dog owners and a couple who had agreed to make this picture.

Then we drove to the town center. And visited famous Raglan wharf, with boat ramp,

and a fishing ships staying nearby after having a fishing trip in an open sea. And of course, you can see some fisherman.

Nearby the warf, there is a very nice fish & chip cafe, called Raglan Fish, which I was told before, makes one of the best fish & chips in New Zealand

I have to say both chips and fish were great. Everyone liked it. Including our advocate of a healthy lifestyle and a balanced diet.

After the lunch, we visited a small shop, Soul shoes, the last place in New Zealand, where you can get local made shoes, belts, wallets, backpackers and other cool stuff made of natural leather:

Highly recomend to support them and buy something for you and your relatives. We have supported!

Check out their website

Also, I met a girl in the shop who came in to ask for a towing hook for her car. It turned out she is from Switzerland, and currently doing her PHD with her Estonian girlfriend in Hamilton Univercity.

Girls went to Raglan for a surf weekend and drove their car into a ditch while parking. So my friend gave them a help.

Then we drove to Wainui Reserve Bush Park, where we had a pleasant walk under the trees shadow. Actually, it was cloudy that day. Anyway! The park was founded by a group of enthusiasts in 1993 on the site of the old farm. And is still supported by volunteers. In total, they planted about 15,000 trees.

You can met a standalone endemic trees or even a group of trees in the park. As supposed for a botanic garden, some of the trees has a sign with tree name and description. If you didn’t know, a juvenile kauri tree leaves look like this дерева каури:

A very nice place. Recommend to visit

On the picture below you can see a local landmark – mount Karioi, which you can spot from almost every part of the town. Added a spot of interest in my Google maps to go there for a hike this summer. Do you want me to share GPS-coordinates in this blog or, you’d search by yourself?

After walking in the park we drove back to the town center, having a stop in a small supermarket to buy some meat for a BBQ. By the way, for a small town, which Raglan is, it has high prices. And lack of variety, to be honest.

While shopping, we met same girls we towed out of the ditch. They said, they would like to give us a visit and buy a bottle of wine for the help.

So, while the steak meat is seasoning and girls and wine are on the way, I’ll show you the neibourhood. On the left there are mother ship and her son:

An alpaka family lives right accross the road:

Then we met an old Welsh Corgi. He came closer to us, lied on one side and allowed to pet him. As you may already guessed, we haven’t met any single person yet. Very nice neibourhood!

Village scholl. Most of New Zealand schools are just a set of small wooden “barracs” connected to each other. To me, it was very nice to visit its website and read every teacher’s story to find out how they ended up to move in a village.

That’s it for today, folks. Tomorrow we are going to make a small hike up on a hil. Stay tuned!

Stay tuned. Get post excerpts, news and other perks not included in RSS, Feedly or somewhere else.

Join 208 other followers and receive monthly newsletter

Ivan Grigoryev's Blog
Living in New Zealand. Blogging about the country, beautiful places, everyday life.
Do a skydive - halfway completed; get 1400 - still working on; reach 300kph - completed by 96.6%

Хроники деревенской жизни, часть третья

Продолжение! В начале весны навестили старого друга, проживающего в Новозеландской деревне и как следует покатались и походили по близлежайшим окрестностям (неподалеку находятся несколько весьма обещающих однодневных треков и прочие достопримечательности). Решил, что на этот раз не буду разбивать фотографии на отдельные тематические посты, а расскажу обо всем сразу, ограничившись только избранным. Заодно по ходу дела покажу вам (частично) один небольшой, но весьма уютный новозеландский городок, весьма популярный среди серферов и хиппи. Labour day, целых три дня длинных выходных и долгожданный отдых вдали от большого города.



Из новостей: за прошедшие полгода после переезда, друг прикупил механизированную газонокосилку, поскольку живая-рогатая обленилась и перестала справляться со своими обязанностями. А также трактор, прицеп и лодку! на которой мы обязательно походим по заливу с наступлением лета. Даже не знаю, чем нас удивит Новозеландский пенсионер и что нас ждет в следующий раз. Спойлер: одномоторный частный самолет Cesna 172! 😮

Глава третья. «Раглан»

По пути в Раглан заехали на водопад Bridal Veil Falls (фата невесты). От парковки с туалетом на входе до самого водопада проложен небольшой 10 минутный трек через лес.

Высота водопада — 55 метров. Вода срывается вниз с базальтового утеса, сформированного в результате вулканической активности 2 миллиона лет назад.

На водопад можно любоваться с четырех платформ, начиная с самой верхней, и заканчивая нижней, до которой необходимо спускаться вниз по ступенькам.

После водопада заехали на небольшой пляж у входа в гавань Раглана. На берегу было достаточно ветренно, однако кайт серферов ни на пляже, ни в воде на этот раз не было видно. Из прогуливающихся на пляже встретили только собачников и одну пожилую парочку, любезно согласившуюся попозировать на фотокамеру.

Поехали в центр. В самом Раглан посетили знаменитый причал, возле которого находится спуск для моторных лодок и яхт,

а также стоят катера, вернувшиеся с рыболовного промысла в открытом море. Ну и конечно же рыбаки, не без этого.

Там же, на причале находится заведение Raglan Fish, которое, как мне было сказано до этого, готовит самые лучшие Fish & Chips в Новой Зеландии

Надо признать, чипсы и рыба были весьма годными и не оставили равнодушными никого. Даже сторонников здорового образа жизни и сбалансированного питания.

После обеда, здесь же, заглянули в небольшой магазин Soul shoes, единственный и последний магазин во всей Новой Зеландии, продающий обувь, ремни, портмоне, рюкзаки и прочие изделия из натуральной кожи собственного изготовления:

Тащем, рекомендую всячески поддержать отечественного производителя рублем и прикупить что-нибудь для себя или своих родных и любимых. Мы вот поддержали!

Кликабельно: сайт магазина

Да, в магазине познакомились с девушкой, которая зашла попросить у продавца буксировочную петлю для своего автомобиля. Девушка из Швейцарии, учится вместе с подружкой из Эстонии в аспирантуре Гамильтона у какого-то там профессора.

Девушки приехали серфить на выходные в Раглан и неудачно завалились в кювет на своей машине. Пошли выручать.

Затем поехали в Wainui Reserve Bush Park, где прогулялись в тени деревьев. Впрочем, и по правде говоря, день все равно был пасмурный. Парк был основан группой энтузиастов на месте старой фермы в 1993 году и до сих пор поддрживается силами добровольцев. В общей сложности было посажено 15000 деревьев.

В парке можно увидеть как отдельные экземпляры, так и целые группы новозеландских эндемиков. Как и в ботаническом саду, возле некоторых деревьев стоят таблички с названиями и описаниями. Вот так, если вы не знали, выглядят листочки молодого дерева каури

В общем, очень хорошее место, рекомендую к посещению

На фотографии — местечковая достопримечательность, гора Karioi, которую видно пратически из любой точки города. Добавил точку в список маршрута для хайкинга этим летом. Кстати да, напишите, имеет ли смысл шарить GPS координаты в блог или вы загуглите сами?

После парка поехали назад, домой к другу, предварительно закупившись мясом для барбекю в магазине. К слову говоря, для небольшого городка цены на продукты в Раглан мне показались достаточно дорогими, а выбор товаров весьма ограниченым.

Чисто случайно встретили в этом же супермаркете девчонок, которых мы вытащили ранее из кювета. Девушки пожелали приехать в гости и привезти бутылку вина в знак благодарности.

Так что, пока мясо маринуется, а бутылка вина и девушки все еще едут, покажу вам соседей. Слева живут мама-овца и сын-баран:

Справа через дорогу — семейка альпаков

Еще чуть далее — подслеповатый корги на пенсии, который подошел к нам, завалился на бок и дал погладить свое брюшко. В общем, как вы могли догадаться, людей мы пока так и не заприметили. Наиприятнейшее соседство!

Деревенская школа. Большинство новозеландских школ это вот такие вот деревянные бараки-сарайчики, пристроенные друг к другу. На сайте учебного заведения можно посмотреть фотографии учительского состава и почитать историю каждого педагога, если вас вдруг интересует, почему они переехали в деревню из города.

На сегодня, пожалуй, все. Завтра по плану небольшой хайк до горы неподалеку. Stay tuned!

  • 4
  • 3

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 183 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%